(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Учебный курс "Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя)"

В ноябре 2018 г. проведены съемки видео-лекций "Практического применения...".
Курс создан по многочисленным просьбам на основе очного семинара, который практикующий юрист Майя Комиссарова проводит с 2004 года.

Дистанционный курс сегментирован по 3 основным отраслям:

1. Мебельно-оконная тематика
2. Автобизнес: продажа авто и запчастей
3. Бытовая техника и электроника

 

 

 


ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (на примере мебельно-оконной тематики).

Данная модификация предназначена для компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, мебели для ванной и сантехники, межкомнатных дверей, матрасов, штор и прочих элементов дизайна интерьеров.

Эти сферы объединяет частое применение смешанных договоров (продажа товара+услуги), сложные вопросы изготовления (особенно по индивидуальным размерам), сложные вопросы логистики (уведомления, доставка, монтаж, актировка), претензии к срокам поставки, соответствию ожиданиям; нарекание к качеству; проведение экспертиз. Досудебное и судебное разбирательство. Высокие суммы исков и штрафов.

Курс адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.

Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.

ПРОГРАММА КУРСА:
Он-лайн курс состоит из 13-ти уроков. В каждом уроке имеется видео-лекция (длительностью от 15 до 40 минут), текстовые материалы, а также домашние задания. Уроки изучаются последовательно. Некоторые уроки являются "Стоп-уроками", т.е. невозможно перейти к следующему уроку, если не выполнено домашнее задание (и не проверено преподавателем). Это сделано в первую очередь для того, чтобы Слушатели не перескакивали сразу на последние уроки (экспертизы, судебную практику), не изучив базовый материал.

Модули курса:

  • Ознакомление с курсом, платформой и правилами. Раздаточный материал.
  • Введение. Защита прав потребителя. Ответственные лица
  • Передача товара, уведомления, просрочка, актировка.
  • Отказ от договора по причине непредоставления информации
  • Обмен (возврат) товара надлежащего качества
  • Дистанционные продажи
  • Гарантийный срок, Срок службы. Бремя доказывания
  • Требования потребителя: расторжение, замена, ремонт, уценка
  • Понятие существенный недостаток
  • Права потребителей в отношении технически сложных товаров
  • Проверка качества, проведение/оспаривание экспертизы, затраты на экспертизу
  • Претензионное общение с потребителем
  • Ответственность перед потребителем. Неустойка, убытки
  • Судебная практика: штраф, моральный вред, применение ст. 333 ГПК РФ
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ (индивидуально, 30-40 мин по скайп или тел.)

В результате участники получают :
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.  
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.  Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более?

Как записаться?
Отправьте заявку в свободной форме на seminar@advex.ru
В заявке укажите название курса, количество участников, ФИО участников. Прикрепите учетную карточку (реквизиты) компании для выставления счета и договора.
После оплаты участнику(кам) предоставляется логин и пароль, высылается инструкция со справочной информацией о пользовании платформой обучения. Доступ к личному кабинету осуществляется с домена http://advex.top
Доп. информацию по организационным и коммерческим вопросам можно получить по тел. (495) 212-06-48, (499) 110-39-13

Организационно-финансовые условия:

Стоимость дистанционного курса:
12 000 руб - 1 чел.

При единовременном обучении более одного сотрудника компании - льготные условия:
21 000 руб - 2 чел.
27 000 руб - 3 чел.

В подавляющем большинстве случаев за обучение сотрудников платят организации. Но можно оплатить обучение и как частное лицо.

Доступ на платформу (логин/пароль) предоставляется Слушателю после оплаты.

Период обучения рассчитан (максимум) на 30 рабочих дней.
Если же стоит задача пройти курс и получить консультацию в максимально сжатые сроки, то можно уложиться в 3-4 дня.


Автор и ведущий семинара: Комиссарова Майя Владиславовна

buy naltrexone without prescription

naltrexone buy kiteason.com

Профиль:
Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Более 10-ти лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных  публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.

Опыт практической работы:
1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.

Специализация:
1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя)
2) консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ
3) оптимизация или разработка «под ключ» пакета документов, сопровождающих сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.

Корпоративные проекты:
"Дом кухни", "КрафтВей Корпорейшн", "Дом Фарфора", ГК "Formoza", "R-Style", “ULTRA Electronics”, Представительство и дилеры “Peugeot”,  "Toyota Bc", “Moscow Duty Free”, “Мегафон”, “Kaleva” и ряд других компаний,
а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, ...) направившие своих сотрудников на открытые семинары.


C 2004 г. семинар был проведен более 50 раз в корпоративном формате. Среди наших клиентов:


СРАВНЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО СЕМИНАРА И ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

  Традиционный семинар Дистанционный он-лайн курс
Место Х Нужно ехать в Москву, подстраиваться под конкретную дату V Дистанционно, по личному комфортному графику
Экспертность Х Конкуренция с другими участниками, чтобы задать свой вопрос. V Гарантирована индивидуальная консультация
Интенсивность,
Усвояемость
Х Интенсивно – полный день, усвояемость – индивидуальная. V Можно изучать с любой комфортной скоростью.
Структурированная программа и Д/З повышают усвояемость.
Полнота программы Х Группы неоднородны по своему отраслевому составу.
Семинары получаются немного разными.
V Программа целостна, все модули исчерпывающи по объему.
Все примеры из заявленной отрасли.
Стоимость Х 15000 руб/чел V Дистанционный курс на 20% дешевле семинара!
Не нужно оплачивать командировочные и транспортные расходы.

 

БЫЛО: (Семинар)


 

  СТАЛО: (он-лайн курс)

Вашему вниманию предлагаем публикации в СМИ на тему ЗоЗПП, обзоры нашего семинара и интервью с ведущим семинара М.В. Комиссаровой

Представители СМИ - в прошлые годы - частые гости на семинаре. В последнее время мы перестали приглашать и допускать на семинар журналистов: так как они стали в основном извращать информацию и показывать нас злодеями, которые учат обманывать потребителей. А это не так!

Вот что писали в прессе о нашем семинаре:

3 канал [03.05.2007]
Тема - Покупатели-экстремисты

Торговая газета, номер 102-103(381-382) [29.12.2006]
Самооборона продавца

журнал "Мебельный бизнес" №7 (52) сентябрь 2006 г. [01.09.2006]
Самооборона безоружного

журнал "Русский Newsweek", 16-22 января 2006 г. [16.01.2006]
Из иска возгорелось пламя

"Комсомольская правда" [02.12.2005]
Продавец и покупатель. Кто кого хитрей кидает?

RBC daily [30.09.2005]
Торговля обороняется от покупателей

Журнал «Деньги» № 11(516) от 21.03.2005 [21.03.2005]
Истребитель потребителя

"Расчет", N 9, сентябрь 2004 г. [09.09.2004]
Как обезопасить себя от потребительского террора

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru