Программа семинара учитывает
последние законодательные изменения во взаимоотношениях с потребителями и новые
суровые экономические реалии:
-
изменения от 30 декабря 2020 г. в правилах торговли и в перечнях
товаров,
-
грядущие изменения после 1
сентября 2022 г.
-
обзор судебной практики (Пленум
Верховного Суда от 20 октября 2021),
-
разбор ситуаций, в реалиях
сегодняшнего дня, влекущих значительные убытки для предприятий: требование
потребителя о выплате за возвращаемый товар (в соответствии со статьей 24
Закона) по новой/более высокой/ стоимости; а также правомочно ли требовать
доплаты с потребителя (по внесенной им части оплаты) в связи с повышением
цен; и прочие ситуации, связанные с повышением цен и курса валют...
-
всесторонний разбор применимости
"форс-мажора" в реалиях сегодняшней ситуации;
-
план действий предприятий
торговли и услуг в случае, если поставки некоторых товаров и
комплектующих на территорию РФ прекращаются;
Семинар-практикум адресован
руководителям и специалистам предприятий розничной торговли, сервисных и
гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями
потребителей.
Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не
знаете всех тонкостей "Закона о защите", не обладаете достаточной информацией о
прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не
хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?
Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано
с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и
прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и
напористостью, и используют потребители.
Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара
рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными
документами. Рассматривается система взаимоотношений
Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.
 |
Программа семинара
|  |
- Защита прав потребителя. Ответственные перед потребителем лица (продавец, импортер, производитель, сервисная организация). Как избежать лишней ответственности/обязанностей, как грамотно "перевести стрелки" на другое лицо.
- Состав и структура документов. Смешанные договора. Значимые фразы в договоре, которые помогут пресечь потребительский
экстремизм.
- Передача товара, отправка уведомлений, просрочка, актировка. Как обезопасить себя от манипуляций покупателей с просрочками. Как заставить потребителя добросовестно исполнять свои обязанности по договору
(принять товар, предоставить доступ в помещение, подписать акты выполненных
работ и пр.).
- Предоставление потребителю информации. Как правильно предоставить потребителю информацию в соответствии с законом? Как организовать предоставление информации «задним числом»?
- Обмен (возврат) товара надлежащего качества. Ошибки и заблуждения. Использование перечня товаров в наших интересах. Как отказать в обмене/возврате.
- Дистанционный способ продажи товаров. Как правильно заниматься продажами все также дистанционно, но сделать видимость осуществления продаж по образцам?
- Понятия «гарантийный срок», «срок службы», «существенный недостаток» и др.. Сроки гарантийного и негарантийного (возмездного) ремонта. Как они исчисляются? Что делать, например, если фактические сроки поставки комплектующих на заказ превышают допустимые?
- Требования потребителя: замена, ремонт, уценка, отказ. Разбор ошибок. Как не "отдать" потребителю больше, чем действительно предусмотрено законом.
- Права потребителей в отношении технически сложных товаров.
- Проверка качества и экспертиза. Досудебная и судебная экспертиза. В чем главные ошибки при неудовлетворительных результатах экспертиз. Затраты на экспертизу.
- Претензионное общение с потребителем: предотвращение судебных споров. Как правильно исчислять сроки? Как оформить документально? Пошаговый алгоритм действий. Критерии оценки перспектив дела.
- Неустойка, убытки и другие последствия нарушения прав потребителей.
Как правильно исчислять, приемы снижения.
- Актуальная судебная практика: моральный вред, штрафы, снижение по ст. 333 ГК.
Обзор постановлений Пленума Верховного Суда. Оптимальные алгоритмы поведения, исходя из современных тенденций рассмотрения дел в судах.
В результате участники получают:
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям,
наиболее остро проявляющихся в их бизнесе
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие
советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ,
система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований
ЗоЗПП. Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с
20 дней до 1 месяца и более...
Как легально и незаметно для потребителя увеличить срок поставки
товара ... и десятки других легальных приемов и хитростей.
 |
Отраслевая специализация семинара: |  |
Внимание! Данный практикум проводится только для отраслей продаж и гарантийного
обслуживания непродовольственных товаров.
В программу не входит:
Продовольственные товары, медикаменты. А также услуги в чистом виде
(фитнес, связь, медицина, туризм и пр.)
Наиболее востребован и полезен семинар для следующих отраслей:
1. Мебельно-оконная тематика
Сотрудники компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных
конструкций, межкомнатных дверей, мебели для ванной, сантехники,
матрасов, штор и прочих элементов интерьера.
2. Автобизнес: продажа авто и запчастей
Представители автосалонов, автодилеров (продажа и гарантийный ремонт), продавцов
запчастей,
станций технического обслуживания (СТО)
3. Бытовая техника и электроника
Для продавцов и сервиса бытовой техники, электроинструмента, компьютерной,
навигационной техники, медицинской электронной техники, мобильных
устройств и пр. В эту же категорию можно отнести бензо-инструмент,
садовую технику.
4. Иные "товарные" отрасли - товары народного потребления (одежда, обувь,
часы и т.п.) |
|
 |
Как заказать
|  |
Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru
 |
График проведения
открытого семинара |  |
Ближайшая дата: 27 октября 2022 г.
Продолжительность: с 10 до 17 час. по МСК
Дистанционное участие через видеоконференцию
Zoom
 |
Организационно-финансовые условия
|  |
Стоимость участия:
12,000 руб./чел.
Общее количество участников семинара не более 12 человек.
Формат семинара: конференция. Ведущий излагает теоретический материал и свои
типовые рекомендации. По ходу всего семинара проводятся консультации в
формате вопрос-ответ: каждый участник может задавать частные вопросы
(проблемные ситуации в своей компании) и получать конкретные рекомендации от
ведущего.
 |
Ведущий семинара
|
 |
Комиссарова Майя Владиславовна
Профиль:
Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Более 20-ти лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор
многочисленных публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных
программ.
Опыт практической работы:
1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей
(КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите
прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал
"НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической
компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой
опыт практической, судебной работы.
Специализация:
1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите
прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя)
2) консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ
3) оптимизация или разработка «под ключ» пакета документов, сопровождающих
сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.
Корпоративные проекты:
"Дом кухни", "КрафтВей Корпорейшн", "Дом Фарфора", ГК "Formoza", "R-Style",
“ULTRA Electronics”, Представительство и дилеры “Peugeot”, "Toyota Bc", “Moscow
Duty Free”, “Мегафон”, “Kaleva” и ряд других компаний,
а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, ...)
направившие своих сотрудников на открытые семинары.
C 2004 г. семинар был проведен более 50 раз в корпоративном формате. Среди наших клиентов:

|