(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ                          

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

 

Учебный курс "Практическое применение Закона о защите прав потребителей
(в интересах предприятий, против потребителя)"

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОНЛАЙН КУРСА:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Курс адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.

Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.

ПРОГРАММА КУРСА:
Программа состоит из 13-ти уроков. В каждом уроке имеется видео-лекция (длительностью от 15 до 40 минут), текстовые материалы, а также домашние задания. Уроки изучаются последовательно. Некоторые уроки являются "Стоп-уроками", т.е. невозможно перейти к следующему уроку, если не выполнено домашнее задание (и не проверено преподавателем). Это сделано в первую очередь для того, чтобы Слушатели не перескакивали сразу на последние уроки (экспертизы, судебную практику), не изучив базовый материал.

Модули курса:

  • Ознакомление с курсом, платформой и правилами. Раздаточный материал.
  • Вводное занятие. Защита прав потребителя. Ответственные перед потребителем лица (продавец, импортер, производитель, сервисная орг-ция). Как избежать лишней ответственности/обязанностей, как грамотно "перевести стрелки" на другое лицо.
  • Состав и структура документов. Смешанные договора. Значимые фразы в договоре, которые помогут пресечь потребительский экстримизм.
  • Передача товара, отправка уведомлений, просрочка, актировка. Как обезопасить себя от манипуляций покупателей с просрочками. Как заставить потребителя добросовестно исполнять свои обязанности по договору.
  • Предоставление потребителю информации. Как правильно предоставить потребителю информацию в соответствии с законом? Как организовать предоставление информации «задним числом»?
  • Обмен (возврат) товара надлежащего качества. Ошибки и заблуждения. Использование перечня товаров в наших интересах. Как отказать в обмене/возврате.
  • Дистанционный способ продажи товаров. Как правильно заниматься продажами все также дистанционно, но сделать видимость осуществления продаж по образцам?
  • Понятия «гарантийный срок», «срок службы», «существенный недостаток» и др.. Сроки гарантийного и негарантийного (возмездного) ремонта. Как они исчисляются? Что делать, например, если фактические сроки поставки комплектующих на заказ превышают допустимые?
  • Требования потребителя: замена, ремонт, уценка, отказ. Разбор ошибок. Как не "отдать" потребителю больше, чем действительно предусмотрено законом.
  • Права потребителей в отношении технически сложных товаров.
  • Проверка качества и экспертиза. Досудебная и судебная экспертиза. В чем главные ошибки при неудовлетворительных результатах экспертиз. Затраты на экспертизу.
  • Претензионное общение с потребителем: предотвращение судебных споров. Как правильно исчислять сроки? Как оформить документально? Пошаговый алгоритм действий. Критерии оценки перспектив дела.
  • Неустойка, убытки и другие последствия нарушения прав потребителей. Как правильно исчислять, приемы снижения.
  • Актуальная судебная практика: моральный вред, штрафы, снижение по ст. 333 ГК. Обзор постановлений Пленума Верховного Суда. Оптимальные алгоритмы поведения, исходя из современных тенденций рассмотрения дел в судах.
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ (индивидуально, 30 мин по скайп или тел.)

В результате участники получают :
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, наиболее остро проявляющихся в их бизнесе
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.  
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.  Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более...  Как легально и незаметно для потребителя увеличить срок поставки товара ... и десятки других легальных приемов и хитростей.

СТОИМОСТЬ  КУРСА:

ОНЛАЙН курс сегментирован по 3 наиболее полпулярным отраслям, а также имеется общая редакция программы. Содержание учебного курса общее. Просто отраслевые редакции обильно иллюстрируются примерами из данных отраслей.

Отраслевые редакции Стоимость
1. Мебельно-оконная тематика
Для компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, мебели для ванной и сантехники, межкомнатных дверей, матрасов, штор и прочих элементов дизайна интерьеров.
12 000 руб.
2. Автобизнес: продажа авто и запчастей
Для автосалонов, автодилеров (продажа и гарантийный ремонт), продавцов запчастей
12 000 руб.
3. Бытовая техника и электроника
Для продавцов бытовой техники, электроинструмента, компьютерной, навигационной техники, медицинской электронной техники, мобильных устройств и пр. В эту же категорию можно отнести бензоинструмент, садовую технику.
11 000 руб.
4. Общая программа
К общей программе относятся все остальные виды продажи товаров, не вошедшие в вышеуказанные отраслевые редакции.
Содержание программы едино для всех редакций. Просто в данном случае примеры будут "понемногу обо всем: одежда-обувь, ювелирка, ортопедия, бытовая техника, автомобили - примеры, дающее общее понимание излагаемой проблемы на общем понятийном уровне).
Если какой-то информации в учебных материалах вам не хватит, ее всегда можно дополучить на личной консультации, которая входит в программу обучения.
 

Внимание! Данный курс рассчитан только для продажи и гарантийного обслуживания непродовольственных товаров. В программу не входит: Продовольственные товары, медикаменты. А также услуги в чистом виде (фитнес, связь, медицина, туризм и пр.)

10 000 руб.

Как записаться?
Отправьте заявку в свободной форме на seminar@advex.ru
В заявке укажите название курса, количество участников, ФИО участников. Прикрепите учетную карточку (реквизиты) компании для выставления счета и договора.
После оплаты участнику(кам) предоставляется логин и пароль, высылается инструкция со справочной информацией о пользовании платформой обучения. Доступ к личному кабинету осуществляется с домена http://advex.top
Доп. информацию по организационным и коммерческим вопросам можно получить по тел. +7(495) 212-06-48, +7(499) 110-39-13

График обучения на дистанционном курсе:  

Доступ к обучающим материалам предоставляется на 40 календарных дней.
Если же стоит задача пройти курс и получить консультацию в максимально сжатые сроки, то можно уложиться в 3-4 дня (минимум).

У каждого слушателя свой личный кабинет и своя скорость изучения материалов.
Тем не менее, доступ к курсу объединен в поток. Это значит что автор курса М.В.Комиссарова выделяет из своего графика этот период на оперативное сопровождение курса.

Ближайший поток состоится с 10 сентября по 1 ноября 2019 г.

Запись на поток открыта! Рекомендуем не откладывать и записаться на курс не позднее 30 сентября, чтобы у вас оставался еще хотя бы полный месяц для комфортного и неторопливого изучения программы.

Для справки: Следующий поток запланирован с середины ноября по конец декабря.

Стоимость Корпоративного семинара (в традиционном формате):

Стандартный формат семинара: группа до 18 чел, продолжительность - 1 день (7 часов).

Стоимость корпоративного семинара в Москве:

- для простых видов деятельности ("чистые" продажи или услуги) - 150 000 руб./1 день
- для смешанных видов деятельности (продажи+услуги, например: изготовление мебели на заказ с доставкой и установкой) - 180 000 руб./1 день
- для смешанных отраслей (где помимо ЗоЗПП действуют доп. законы и нормативные акты, например, телекоммуникации, туристическая деятельность) - от 200 000 руб./1 день
- в отношении продуктов питания (самый сложный вид, где действует большое кол-во нормативных актов) - обсуждается индивидуально.

Стоимость проведения корп. семинара с выездом в регионы РФ:
стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от состава и численности группы, желаемого периода проведения, вида деятельности предприятия.
Предварительно можно ориентироваться на след. условия:
1-одневный семинар : от 150 000  за группу + транспортные расходы (билеты) + гостиница

Факторы, увеличивающие стоимость корпоративного семинара:
- превышение численности группы (более 18 чел).
- профессиональный контингент участников (например, когда в семинаре участвуют корпоративные юристы или директора магазинов)
------------

Возможны конференционно-лекционные форматы, где группы более многочисленны: 30-40 чел.


Автор и ведущий семинара: Комиссарова Майя Владиславовна

buy naltrexone without prescription

naltrexone buy kiteason.com

Профиль:
Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Более 10-ти лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных  публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.

Опыт практической работы:
1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.

Специализация:
1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя)
2) консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ
3) оптимизация или разработка «под ключ» пакета документов, сопровождающих сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.

Корпоративные проекты:
"Дом кухни", "КрафтВей Корпорейшн", "Дом Фарфора", ГК "Formoza", "R-Style", “ULTRA Electronics”, Представительство и дилеры “Peugeot”,  "Toyota Bc", “Moscow Duty Free”, “Мегафон”, “Kaleva” и ряд других компаний,
а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, ...) направившие своих сотрудников на открытые семинары.


C 2004 г. семинар был проведен более 50 раз в корпоративном формате. Среди наших клиентов:


Вашему вниманию предлагаем публикации в СМИ на тему ЗоЗПП, обзоры нашего семинара и интервью с ведущим семинара М.В. Комиссаровой

Представители СМИ - в прошлые годы - частые гости на семинаре. В последнее время мы перестали приглашать и допускать на семинар журналистов: так как они стали в основном извращать информацию и показывать нас злодеями, которые учат обманывать потребителей. А это не так!

Вот что писали в прессе о нашем семинаре:

3 канал [03.05.2007]
Тема - Покупатели-экстремисты

Торговая газета, номер 102-103(381-382) [29.12.2006]
Самооборона продавца

журнал "Мебельный бизнес" №7 (52) сентябрь 2006 г. [01.09.2006]
Самооборона безоружного

журнал "Русский Newsweek", 16-22 января 2006 г. [16.01.2006]
Из иска возгорелось пламя

"Комсомольская правда" [02.12.2005]
Продавец и покупатель. Кто кого хитрей кидает?

RBC daily [30.09.2005]
Торговля обороняется от покупателей

Журнал «Деньги» № 11(516) от 21.03.2005 [21.03.2005]
Истребитель потребителя

"Расчет", N 9, сентябрь 2004 г. [09.09.2004]
Как обезопасить себя от потребительского террора

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru