+7 (495) 212-06-48
seminar@advex.ru

    Главная        О компании        Наши тренеры        Расписание тренингов     

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.

Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса с 2003 года!

Семинар "Практическое применение закона "О защите прав потребителей"
(в интересах предприятий, против потребителя)"

Семинар-практикум адресован руководителям и специалистам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей "Закона о защите", не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.

Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.

Программа семинара
  1. Защита прав потребителя. Ответственные перед потребителем лица (продавец, импортер, производитель, сервисная орг-ция). Как избежать лишней ответственности/обязанностей, как грамотно "перевести стрелки" на другое лицо.
  2. Состав и структура документов. Смешанные договора. Значимые фразы в договоре, которые помогут пресечь потребительский экстримизм.
  3. Передача товара, отправка уведомлений, просрочка, актировка. Как обезопасить себя от манипуляций покупателей с просрочками. Как заставить потребителя добросовестно исполнять свои обязанности по договору.
  4. Предоставление потребителю информации. Как правильно предоставить потребителю информацию в соответствии с законом? Как организовать предоставление информации «задним числом»?
  5. Обмен (возврат) товара надлежащего качества. Ошибки и заблуждения. Использование перечня товаров в наших интересах. Как отказать в обмене/возврате.
  6. Дистанционный способ продажи товаров. Как правильно заниматься продажами все также дистанционно, но сделать видимость осуществления продаж по образцам?
  7. Понятия «гарантийный срок», «срок службы», «существенный недостаток» и др.. Сроки гарантийного и негарантийного (возмездного) ремонта. Как они исчисляются? Что делать, например, если фактические сроки поставки комплектующих на заказ превышают допустимые?
  8. Требования потребителя: замена, ремонт, уценка, отказ. Разбор ошибок. Как не "отдать" потребителю больше, чем действительно предусмотрено законом.
  9. Права потребителей в отношении технически сложных товаров.
  10. Проверка качества и экспертиза. Досудебная и судебная экспертиза. В чем главные ошибки при неудовлетворительных результатах экспертиз. Затраты на экспертизу.
  11. Претензионное общение с потребителем: предотвращение судебных споров. Как правильно исчислять сроки? Как оформить документально? Пошаговый алгоритм действий. Критерии оценки перспектив дела.
  12. Неустойка, убытки и другие последствия нарушения прав потребителей. Как правильно исчислять, приемы снижения.
  13. Актуальная судебная практика: моральный вред, штрафы, снижение по ст. 333 ГК. Обзор постановлений Пленума Верховного Суда. Оптимальные алгоритмы поведения, исходя из современных тенденций рассмотрения дел в судах.

В результате участники получают:
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, наиболее остро проявляющихся в их бизнесе
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.  
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.  Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более...  Как легально и незаметно для потребителя увеличить срок поставки товара ... и десятки других легальных приемов и хитростей.

 
Отраслевая специализация семинара:

Внимание! Данный практикум проводится только для отраслей продаж и гарантийного обслуживания непродовольственных товаров. В программу не входит: Продовольственные товары, медикаменты. А также услуги в чистом виде (фитнес, связь, медицина, туризм и пр.)

Наиболее востребован и полезен семинар для следующих отраслей:

1. Мебельно-оконная тематика
Сотрудники компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, межкомнатных дверей, мебели для ванной, сантехники, матрасов, штор и прочих элементов интерьера.

2. Автобизнес: продажа авто и запчастей
Представители автосалонов, автодилеров (продажа и гарантийный ремонт), продавцов запчастей, станцийтехнического обслуживания (СТО)

3. Бытовая техника и электроника
Для продавцов и сервиса бытовой техники, электроинструмента, компьютерной, навигационной техники, медицинской электронной техники, мобильных устройств и пр. В эту же категорию можно отнести бензоинструмент, садовую технику.

4. Иные "товарные" отрасли - товары народного потребления (одежда, обувь, часы и т.п.)

 

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru
 
График проведения

Ближайшие даты: 02 апреля 2020 г., Москва

Москва, Учебно-гостиничный комплекс Турист (м. Ботанический сад)
Продолжительность: с 10 до 17 час.

 
Организационно-финансовые условия

Стоимость участия:
 2 тарифа:
1) "Вопрос-ответ" - 14,000 руб./чел. (только 12 мест)
2) "Слушатель" - 9,000 руб./чел.(15-20 мест)

Для нескольких участников от одной организации по одинаковому тарифу скидки: 2 чел - 10%, 3 и более чел. - 15%.
 

Ведущий семинара

Комиссарова Майя Владиславовна

Профиль:
Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Более 20-ти лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных  публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.

Опыт практической работы:
1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.

Специализация:
1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя)
2) консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ
3) оптимизация или разработка «под ключ» пакета документов, сопровождающих сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.

Корпоративные проекты:
"Дом кухни", "КрафтВей Корпорейшн", "Дом Фарфора", ГК "Formoza", "R-Style", “ULTRA Electronics”, Представительство и дилеры “Peugeot”,  "Toyota Bc", “Moscow Duty Free”, “Мегафон”, “Kaleva” и ряд других компаний,
а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, ...) направившие своих сотрудников на открытые семинары.

 


C 2004 г. семинар был проведен более 50 раз в корпоративном формате. Среди наших клиентов:

 

Вашему вниманию предлагаем публикации в СМИ на тему ЗоЗПП, обзоры нашего семинара и интервью с ведущим семинара М.В. Комиссаровой

Представители СМИ - в прошлые годы - частые гости на семинаре. В последнее время мы перестали приглашать и допускать на семинар журналистов: так как они стали в основном извращать информацию и показывать нас злодеями, которые учат обманывать потребителей. А это не так!

Вот что писали в прессе о нашем семинаре:

3 канал [03.05.2007]
Тема - Покупатели-экстремисты

Торговая газета, номер 102-103(381-382) [29.12.2006]
Самооборона продавца

журнал "Мебельный бизнес" №7 (52) сентябрь 2006 г. [01.09.2006]
Самооборона безоружного

журнал "Русский Newsweek", 16-22 января 2006 г. [16.01.2006]
Из иска возгорелось пламя

"Комсомольская правда" [02.12.2005]
Продавец и покупатель. Кто кого хитрей кидает?

RBC daily [30.09.2005]
Торговля обороняется от покупателей

Журнал «Деньги» № 11(516) от 21.03.2005 [21.03.2005]
Истребитель потребителя

"Расчет", N 9, сентябрь 2004 г. [09.09.2004]
Как обезопасить себя от потребительского террора

 

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: +7 (495) 212-06-48, +7 (499) 110-39-13, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru