(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ                          

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

 

28 июня 2019 г. состоится открытый "живой"семинар М. Комиссаровой

"Практическое применение закона "О защите прав потребителей"
(в интересах предпринимателей, против потребителя).

Москва, Гостиничный комплекс ТУРИСТ, м. Ботанический сад
Места в группе ограничены: не более 15 человек.

Стоимость участия - 15,000 руб./чел.

График семинара с 10-00 до 17-00. С перерывом на кофе и бизнес-ланч.

Для регистрации, получения договора, счета и схемы проезда - высылайте ФИО участника и реквизиты (карточку компании) на seminar@advex.ru

 

Для тех, кто не сможет в указанную дату посетить традиционный семинар в Москве, предлагаем записаться на дистанционный курс, который является точной копией (аналогом) программы "живого" семинара.
 

Учебный курс "Практическое применение Закона о защите прав потребителей
(в интересах предприятий, против потребителя)"

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОНЛАЙН КУРСА:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Курс адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.

Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.

ПРОГРАММА КУРСА:
Программа состоит из 13-ти уроков. В каждом уроке имеется видео-лекция (длительностью от 15 до 40 минут), текстовые материалы, а также домашние задания. Уроки изучаются последовательно. Некоторые уроки являются "Стоп-уроками", т.е. невозможно перейти к следующему уроку, если не выполнено домашнее задание (и не проверено преподавателем). Это сделано в первую очередь для того, чтобы Слушатели не перескакивали сразу на последние уроки (экспертизы, судебную практику), не изучив базовый материал.

Модули курса:

  • Ознакомление с курсом, платформой и правилами. Раздаточный материал.
  • Вводное занятие. Защита прав потребителя. Ответственные перед потребителем лица (продавец, импортер, производитель, сервисная орг-ция). Как избежать лишней ответственности/обязанностей, как грамотно "перевести стрелки" на другое лицо.
  • Состав и структура документов. Смешанные договора. Значимые фразы в договоре, которые помогут пресечь потребительский экстримизм.
  • Передача товара, отправка уведомлений, просрочка, актировка. Как обезопасить себя от манипуляций покупателей с просрочками. Как заставить потребителя добросовестно исполнять свои обязанности по договору.
  • Предоставление потребителю информации. Как правильно предоставить потребителю информацию в соответствии с законом? Как организовать предоставление информации «задним числом»?
  • Обмен (возврат) товара надлежащего качества. Ошибки и заблуждения. Использование перечня товаров в наших интересах. Как отказать в обмене/возврате.
  • Дистанционный способ продажи товаров. Как правильно заниматься продажами все также дистанционно, но сделать видимость осуществления продаж по образцам?
  • Понятия «гарантийный срок», «срок службы», «существенный недостаток» и др.. Сроки гарантийного и негарантийного (возмездного) ремонта. Как они исчисляются? Что делать, например, если фактические сроки поставки комплектующих на заказ превышают допустимые?
  • Требования потребителя: замена, ремонт, уценка, отказ. Разбор ошибок. Как не "отдать" потребителю больше, чем действительно предусмотрено законом.
  • Права потребителей в отношении технически сложных товаров.
  • Проверка качества и экспертиза. Досудебная и судебная экспертиза. В чем главные ошибки при неудовлетворительных результатах экспертиз. Затраты на экспертизу.
  • Претензионное общение с потребителем: предотвращение судебных споров. Как правильно исчислять сроки? Как оформить документально? Пошаговый алгоритм действий. Критерии оценки перспектив дела.
  • Неустойка, убытки и другие последствия нарушения прав потребителей. Как правильно исчислять, приемы снижения.
  • Актуальная судебная практика: моральный вред, штрафы, снижение по ст. 333 ГК. Обзор постановлений Пленума Верховного Суда. Оптимальные алгоритмы поведения, исходя из современных тенденций рассмотрения дел в судах.
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ (индивидуально, 30 мин по скайп или тел.)

В результате участники получают :
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, наиболее остро проявляющихся в их бизнесе
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.  
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.  Например, как фактически можно увеличить срок замены товара с 20 дней до 1 месяца и более...  Как легально и незаметно для потребителя увеличить срок поставки товара ... и десятки других легальных приемов и хитростей.

СТОИМОСТЬ  КУРСА:

ОНЛАЙН курс сегментирован по 3 наиболее полпулярным отраслям, а также имеется общая редакция программы. Содержание учебного курса общее. Просто отраслевые редакции обильно иллюстрируются примерами из данных отраслей.

Отраслевые редакции Стоимость
1. Мебельно-оконная тематика
Для компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, мебели для ванной и сантехники, межкомнатных дверей, матрасов, штор и прочих элементов дизайна интерьеров.
12 000 руб.
2. Автобизнес: продажа авто и запчастей
Для автосалонов, автодилеров (продажа и гарантийный ремонт), продавцов запчастей
12 000 руб.
3. Бытовая техника и электроника
Для продавцов бытовой техники, электроинструмента, компьютерной, навигационной техники, медицинской электронной техники, мобильных устройств и пр. В эту же категорию можно отнести бензоинструмент, садовую технику.
11 000 руб.
4. Общая программа
К общей программе относятся все остальные виды продажи товаров, не вошедшие в вышеуказанные отраслевые редакции.
Содержание программы едино для всех редакций. Просто в данном случае примеры будут "понемногу обо всем: одежда-обувь, ювелирка, ортопедия, бытовая техника, автомобили - примеры, дающее общее понимание излагаемой проблемы на общем понятийном уровне).
Если какой-то информации в учебных материалах вам не хватит, ее всегда можно дополучить на личной консультации, которая входит в программу обучения.
 

Внимание! Данный курс рассчитан только для продажи и гарантийного обслуживания непродовольственных товаров. В программу не входит: Продовольственные товары, медикаменты. А также услуги в чистом виде (фитнес, связь, медицина, туризм и пр.)

10 000 руб.

Как записаться?
Отправьте заявку в свободной форме на seminar@advex.ru
В заявке укажите название курса, количество участников, ФИО участников. Прикрепите учетную карточку (реквизиты) компании для выставления счета и договора.
После оплаты участнику(кам) предоставляется логин и пароль, высылается инструкция со справочной информацией о пользовании платформой обучения. Доступ к личному кабинету осуществляется с домена http://advex.top
Доп. информацию по организационным и коммерческим вопросам можно получить по тел. (495) 212-06-48, (499) 110-39-13

График обучения на онлайн-курсе:

Период обучения рассчитан (максимум) на 30 рабочих дней.
Если же стоит задача пройти курс и получить консультацию в максимально сжатые сроки, то можно уложиться в 3-4 дня (минимум).

Стоимость Корпоративного семинара (в традиционном формате):

Стандартный формат семинара: группа до 18 чел, продолжительность - 1 день (7 часов).

Стоимость корпоративного семинара в Москве:

- для простых видов деятельности ("чистые" продажи или услуги) - 150 000 руб./1 день
- для смешанных видов деятельности (продажи+услуги, например: изготовление мебели на заказ с доставкой и установкой) - 180 000 руб./1 день
- для смешанных отраслей (где помимо ЗоЗПП действуют доп. законы и нормативные акты, например, телекоммуникации, туристическая деятельность) - от 200 000 руб./1 день
- в отношении продуктов питания (самый сложный вид, где действует большое кол-во нормативных актов) - обсуждается индивидуально.

Стоимость проведения корп. семинара с выездом в регионы РФ:
стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от состава и численности группы, желаемого периода проведения, вида деятельности предприятия.
Предварительно можно ориентироваться на след. условия:
1-одневный семинар : от 150 000  за группу + транспортные расходы (билеты) + гостиница

Факторы, увеличивающие стоимость корпоративного семинара:
- превышение численности группы (более 18 чел).
- профессиональный контингент участников (например, когда в семинаре участвуют корпоративные юристы или директора магазинов)
------------

Возможны конференционно-лекционные форматы, где группы более многочисленны: 30-40 чел.


Автор и ведущий семинара: Комиссарова Майя Владиславовна

buy naltrexone without prescription

naltrexone buy kiteason.com

Профиль:
Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Более 10-ти лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных  публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.

Опыт практической работы:
1997-2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.

Специализация:
1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя)
2) консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ
3) оптимизация или разработка «под ключ» пакета документов, сопровождающих сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.

Корпоративные проекты:
"Дом кухни", "КрафтВей Корпорейшн", "Дом Фарфора", ГК "Formoza", "R-Style", “ULTRA Electronics”, Представительство и дилеры “Peugeot”,  "Toyota Bc", “Moscow Duty Free”, “Мегафон”, “Kaleva” и ряд других компаний,
а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, ...) направившие своих сотрудников на открытые семинары.


C 2004 г. семинар был проведен более 50 раз в корпоративном формате. Среди наших клиентов:


Вашему вниманию предлагаем публикации в СМИ на тему ЗоЗПП, обзоры нашего семинара и интервью с ведущим семинара М.В. Комиссаровой

Представители СМИ - в прошлые годы - частые гости на семинаре. В последнее время мы перестали приглашать и допускать на семинар журналистов: так как они стали в основном извращать информацию и показывать нас злодеями, которые учат обманывать потребителей. А это не так!

Вот что писали в прессе о нашем семинаре:

3 канал [03.05.2007]
Тема - Покупатели-экстремисты

Торговая газета, номер 102-103(381-382) [29.12.2006]
Самооборона продавца

журнал "Мебельный бизнес" №7 (52) сентябрь 2006 г. [01.09.2006]
Самооборона безоружного

журнал "Русский Newsweek", 16-22 января 2006 г. [16.01.2006]
Из иска возгорелось пламя

"Комсомольская правда" [02.12.2005]
Продавец и покупатель. Кто кого хитрей кидает?

RBC daily [30.09.2005]
Торговля обороняется от покупателей

Журнал «Деньги» № 11(516) от 21.03.2005 [21.03.2005]
Истребитель потребителя

"Расчет", N 9, сентябрь 2004 г. [09.09.2004]
Как обезопасить себя от потребительского террора

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru