(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Менеджмент, управление

 • Управление по целям (MBO)
 • Алгоритмы эффективного управления продажами
 • Алгоритмы эффективного управления для руководителей
 • Сбалансированная система управления - стратегическое преимущество организации.
 • Эффективное управление подчиненными

Специализированные семинары

 • Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков)

Продажи, обслуживание

 • Профессиональные продажи. Активный подход
 • Клиентоориентированные продажи полиграфических услуг
 • Тренинг "Продажи услуг"
 • Максимальные продажи в салоне мебели
 • Розничные продажи - программа
 • Продажи в индустрии упаковки

Для HR и TnD специалистов

 • Управление персоналом (в рамках требований ISO 9001)
 • Модель компетенций: разработка и практическое применение
 • Формирование и развитие кадрового резерва компании
 • Технологии рекрутинга. Структурированное интервью

Командообразование

 

Бизнес-тренинги и семинары

Продажи в индустрии упаковки

Цели тренинга:
1. Познакомить участников с новыми технологиями повышения объема продаж для получения «новых» заказов у старых клиентов
2. Передать технологии активных продаж для привлечения новых выгодных заказчиков и преодоления стереотипа «легких заказов»
3. Отработать техники ценовой аргументации для повышения объемов продаж «дорогих проектов»
4. Научить преодолевать манипуляции «охотников за скидками»
5. Эффективно возвращать дебиторскую задолженность

Модуль 1. Психологическое «закулисье» коммерческих закупок
- 12 типичных ошибок поставщиков в отношении закупщиков.
- 5 дружеских советов от клиентов - в чем закупщики видят источник дополнительных конкурентных преимуществ поставщиков.

Модуль 2. Активное развитие взаимовыгодного сотрудничества с постоянными клиентами
Учет особенностей бизнеса выгодных клиентов для долгосрочного партнерства
Практикум: «Матрица анализа эффективности работы с клиентской базой».
Мозговой штурм: «Как повысить эффективность каждой группы клиентской базы
Ролевая игра: «Новое взаимовыгодное предложение старому клиенту».

Модуль 3. Секреты успешного привлечения выгодных заказов:
- Особенности активного системного поиска перспективных заказчиков: обнаружение, оценка, отбор.
- Как «зацепить» перспективного закупщика -ключевые моменты в телефонных переговорах и деловой переписке с перспективными заказчиками полимерной упаковочной продукции
- 8 способов установления контактов.
Упражнение «ПИВО» для совершенствования навыков письменных коммуникаций с клиентами
Практикум: «Ценности услуг для разных типов заказчиков: отработка техник аргументации» .
Ролевая игра: Первые звонки перспективным заказчикам.

Модуль 4. Приемы повышения эффективности переговоров с закупщиками.
Сообщения тренера и тематические упражнения для закрепления полученных знаний:
- Как привлекать и удерживать внимание собеседника в течение всех переговоров.
- Как улучшить ваши предложения и убедительно отвечать на вопросы.
- Как резюмировать свои предложения, чтобы заинтриговать и воодушевить закупщиков.
- Методы укрепление решений и получения обязательств.
- Наглядные средства для усиления аргументации.

Модуль 5. Профессиональное разрешение трудных ситуаций
- Алгоритм работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов
- Как предотвращать конфликтные ситуации с клиентами и коллегами-производственниками
- Как преодолевать манипуляции от клиентов-должников и охотников за скидками
Решение кейсов на отработку алгоритмов:
1 вариант - Эффективное разрешение рекламации (жалобы или необоснованной претензии) по телефону.
2 вариант - Переговоры при личной встрече с экс-клиентом.
 
Заключительная сессия:
- SWOT-анализ собственных действий участников по удержанию и привлечению самых выгодных заказчиков.
- Целеполагание - каждый участник ставит цели на ближайший квартал и составляет личный план совершенствования своей деятельности.
- Галерея славы – заключительное упражнение-сюрприз.


Получить дополнительную информацию и записаться на тренинг можно по тел. (495) 212-0648, или email: seminar@advex.ru

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru