(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Менеджмент, управление

 • Управление по целям (MBO)
 • Алгоритмы эффективного управления продажами
 • Алгоритмы эффективного управления для руководителей
 • Сбалансированная система управления - стратегическое преимущество организации.
 • Эффективное управление подчиненными

Специализированные семинары

 • Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков)

Продажи, обслуживание

 • Профессиональные продажи. Активный подход
 • Клиентоориентированные продажи полиграфических услуг
 • Тренинг "Продажи услуг"
 • Максимальные продажи в салоне мебели
 • Розничные продажи - программа
 • Продажи в индустрии упаковки

Для HR и TnD специалистов

 • Управление персоналом (в рамках требований ISO 9001)
 • Модель компетенций: разработка и практическое применение
 • Формирование и развитие кадрового резерва компании
 • Технологии рекрутинга. Структурированное интервью

Командообразование

 

Бизнес-тренинги и семинары

Розничные продажи - программа

Цели тренинга:
Участники группы
1. Получат  знания по стандартам сервиса компании.
2. Усвоят понятия пассивная – активная продажа; неэффективная – эффективная продажа.
3. Освоят навыки установления контакта с клиентом; выяснения его потребностей; эффективной презентации, отработки  возражений, завершения сделки.
4. Проработают несколько способов «допродажи»

Содержание

МОДУЛЬ 1: «Установление контакта»
С чего начинается продажа? Вспомните себя в роли покупателя, что нравится в обслуживании, что нет, чего хотелось бы от продавцов в магазинах и салонах. Почему в некоторые салоны вернулись бы, а в некоторые – нет.
Первое впечатление формируется в течении 30-40 секунд. Сюда входят три компонента: визуальный (поза, жесты, мимика), аудиальный  (голос, его тембр, интонация, ритм) и вербальный – это то, что вы говорите.
Обсуждение контактных фраз, принятых в  большинстве магазинов.
Тренер акцентирует внимание на НЕСТАНДАРТНЫЕ фразы, привлекающие клиента, удивляющие его, вызывающие желание общаться в продавцом.
Упражнение «Установление контакта»

МОДУЛЬ 2: «Выяснение потребностей»
На этом этапе мы собираем возможную информацию при помощи вопросов. Мастерство продавца заключается в умении слушать и задавать удачные вопросы, здесь 20% говорит продавец, остальное – клиент.
Упражнение «Выявление потребностей»

МОДУЛЬ 3: «Предложение и презентация»
Исходя из выявленных потребностей клиента, мы делаем ему соответствующее предложение, называя те уникальные достоинства, которые ему нужны в первую очередь.
Презентация. 3 элемента техники «Свойств и Выгод»: Свойство товара - Потребительская выгода, вытекающая из свойств.
Упражнение – отработать навыки презентации товара.

МОДУЛЬ 4: «Возражения клиента»
Возражения клиента для вас – это дополнительный шанс снять неопределенность, недоверие клиента по отношению к товару. Хуже, когда клиент просто молча уходит, так ничего и не спросив, и, естественно, не купив.
Пять шагов ответов на возражения.

Упражнение «Возражения»

МОДУЛЬ 5: «Завершение сделки»
1. Сделать предложение о покупке и держать паузу
2. Допущение совершения сделки и альтернативный выбор «Если вы купите, вы будете брать в кредит или заплатите сразу»
3. Дать попробовать, подержать в руках.
4. Создание спешки
5. Завершение посредством 5 вопросов

МОДУЛЬ 6: «Как совершать допродажу»
Упражнение, где менеджер старается  помимо основной продажи совершить еще и  допродажу.


Получить дополнительную информацию и записаться на тренинг можно по тел. (495) 212-0648, или email: seminar@advex.ru

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru