(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ                          

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

 

Менеджмент, управление

 • Управление по целям (MBO)
 • Алгоритмы эффективного управления продажами
 • Алгоритмы эффективного управления для руководителей
 • Сбалансированная система управления - стратегическое преимущество организации.
 • Эффективное управление подчиненными

Специализированные семинары

 • Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков)

Продажи, обслуживание

 • Профессиональные продажи. Активный подход
 • Клиентоориентированные продажи полиграфических услуг
 • Тренинг "Продажи услуг"
 • Максимальные продажи в салоне мебели
 • Розничные продажи - программа
 • Продажи в индустрии упаковки

Для HR и TnD специалистов

 • Управление персоналом (в рамках требований ISO 9001)
 • Модель компетенций: разработка и практическое применение
 • Формирование и развитие кадрового резерва компании
 • Технологии рекрутинга. Структурированное интервью

Командообразование

 

Бизнес-тренинги и семинары

Повышение компетентности руководителя - ключевые системные навыки (4 дня)

buy prozac fluoxetine online

prozac buy read here

«По моим наблюдениям достаточно большое количество руководителей до сих пор учится интуитивно или однобоко - настало время учиться системно…»
Иван Валерьевич Рыбкин

Тренинг «Повышение компетентности руководителя» представляет собой комплексную программу развития ключевых навыков руководителей компаний или подразделений, желающих овладеть современными инструментами менеджмента для успешного применения в своей повседневной практике руководства.

Программа для тех, кто чувствует, что рынок или бизнес-среда резко меняется, а их подразделения/компании не успевают актуально реагировать на эти изменения;
Для тех, кто до этого не получал профессионального образования по менеджменту, а новая кадровая/рыночная ситуация требует управленческой компетентности;
Для тех, кто хочет совершить качественный прорыв за счет изменения своего отношения к управленческой деятельности.

В отличие от других тренингов по менеджменту, тренинг «Повышение компетентности руководителя» - комплексная программа, в полном объеме развивающая необходимые навыки: 
Начиная от знакомых/традиционных навыков, которые у всех «на слуху»: делегирование и тайм-менеджмент, мотивация сотрудников, контроль результатов, командообразование.
Заканчивая современными ноу-хау:  системно-функциональный подход к менеджменту, управление изменениями, планирование по целям и результатам, межличностная компетентность, наставничество и развитие потенциала сотрудников, лидерство.

Не нужно проходить несколько тренингов разных авторов и разных школ. Мы собрали все в одну логически взаимосвязанную программу.

В результате после прохождения курса вы не просто получите новые знания об эффективных современных инструментах менеджмента. Самое ценное - вы заново переосмыслите вашу текущую бизнес ситуацию, проанализируете предыдущую деятельность и выработаете программу изменений и развития, которую можно начать претворять в жизнь немедленно.

Как построена работа на тренинге?

Основные принципы проведения тренинга:

1) Целостность и  практическая направленность:
на тренинге мы работаем над реальным видением изменения отдела/организации, затем раскладываем это видение по 4-м целевым перспективам, затем делаем под них технические задания и освобождаем время руководителя от оперативных задач для их реализации. Также обсуждается система мотивации, контрольные показатели и т.п., тоже применительно к конкретному проекту и конкретному содержанию бизнеса. Также к этому проекту «увязывается» формирование команд, обучение и наставничество.  

2) Тренинг позволяет связать личные задачи руководителя и организации, поэтому формат тренинга получается в стиле коучинг.     

3) В тренинге органично сочетаются практический и теоретический подходы - приводятся данные не только по конкретным темам, но и дается их анализ в исторической и методической перспективе. Используется большое количество технологических инструментов, микротестов и оценочных форм.


Цель тренинга:
1) дать участникам представление о системно-функциональном подходе к менеджменту;
2) отработать ключевые навыки эффективного руководства.

В ходе тренинга участники смогут:

- Получить целостное представление о деятельности руководителя
- Отработать основные инструменты управления, в т.ч. постановку задач, делегирование, тайм-менеджмент и т.д.
- Построить процедуры эффективного взаимодействия с другими отделами. 
- Провести разбор своего рабочего времени и ликвидировать «воров времени руководителя». 
- Оперативно влиять на мотивацию сотрудников в части контроля и ее отслеживания. 
- Освоить нематериальные формы мотивации и наставничество.     
- Освоить  эффективные коммуникативные техники, в том числе технологию проведения эффективных совещаний по принятию групповых решений, микроинструменты общения с подчиненными, а также навыки выступления перед аудиторией.
- Получить навыки формирования и управления рабочими командами. 

Программа

Навык 1. Основы системно-функционального подхода к менеджменту (СФПМ).
Подсистема «Функции управления»: самомотивация менеджера, планирование,  организация работы,  мотивирование сотрудников,  контроль за результатами.
Подсистема «Направления деятельности»: финансы, работа с внешними заказчиками, внутренние технологические процессы, инновации/обучение.
Подсистема «Специальные разделы управления»: межличностная и эмоциональная компетентность (переговоры, презентации и публичные выступления, совещания, управление конфликтами), мотивационное посредничество, лидерство, делегирование, формирование команды руководителя.
Практическое занятие: знакомство с методикой «быстрых оценочных форм»; диагностика знаний подсистем СФПМ по оценочной форме, выбор приоритетных «точек роста».

Навык 2. Управление изменениями и принципы личной эффективности современного менеджера.
Личные задачи менеджера и цели организации. Роли и сценарии организационных взаимоотношений. Карьерные циклы и возможности личного развития. Принципы личной эффективности современного менеджера. Личные ограничения менеджера и ресурсы развития. Управление личным развитием и изменениями в организации. Личный ситуационный анализ для руководителя. Умение креативно мыслить.
Практические занятия:
план личного развития руководителя по методике «100 шагов»,
диагностика личных ресурсов менеджера по оценочной форме,
анализ текущей ситуации подразделения;
методика построения видения развития организации/подразделения.

Навык 3. Планирование по целям и результатам.
Мифы и реальные возможности планов.  Формы и виды планирования. Умение ставить цели (SMART и SWOT анализы).  Целевые перспективы (BSC). Анализ внешней среды (PEST-анализ). Ключевые показатели эффективности (KPI). Бизнес-план и оценка результатов. Умение подсчитать и спрогнозировать результат.
Практические занятия:
Переход от видения к стратегическим целям. Оценка необходимости и достаточности целей для подразделения по целевым перспективам. Разбивка целей на подцели/задачи. Выбор ключевых инструментов для их реализации.
 

Навык 4. Организация работы с помощью делегирования и тайм-менеджмента.
Умение выделять приоритеты и делегировать полномочия в оперативной деятельности руководителя. Умение оценить сотрудников с тем, чтобы результативно распределить обязанности. Постановка задач в форме технических заданий. Разработка планов-графиков действий сотрудников. Умение оценить сотрудников с тем, чтобы результативно распределить обязанности.
Управление системными конфликтами. Разработка процедур взаимодействия между отделами. Умение предвидеть сложности, организовывать работу в стрессовых ситуациях, при недостатке времени.
Тайм-менеджмент. Основные подходы к управлению временем. «Воры» личного рабочего времени руководителя.  Хронометраж рабочего дня.
Практические занятия: Постановка задач в форме технических заданий для реализации видения. Анализ хронокарты занятости руководителя. Матрица делегирования и ее практическое применение.

Навык 5. Мотивация сотрудников  с учетом задач организации.
Эволюция систем мотиваций, Выбор схем и способов материального и нематериального мотивирования персонала. Корпоративные и организационные культуры как формы систем мотиваций.

Навык 6. Объективный контроль за полученными результатами.
Выбор критериев оценки результатов. Принципы управления по обратной связи. Достоверность и истинность полученных результатов. Семь ошибок контроля, чаще всего встречающихся в практике управления. Принятие решений в условиях неопределенности.
Практическое занятие: Методика МПОК для изменения текущей деятельности руководителя. Организация контроля реализации видения, стратегических/оперативных целей, технических заданий с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).

Навык 7. Межличностная компетентность (МЛК) как основа взаимоотношений между сотрудниками.
Основы управления контактом и МЛК. Теория переговоров по интересам. Этапы. Навыки и приемы. Отработка навыков эффективных переговорщиков.  Основы презентаций и публичного выступления. Тренинг публичного выступления по различным тематикам. Навыки проведения совещаний запланированных и спонтанных совещаний. Межличностные конфликты и пути их решения. Микроинструменты общения руководителя.  Умение общаться, выстроить контакт с коллегами и подчиненными.
Практическое занятие: Видеотренинг презентации перед сотрудниками ключевых изменений в работе отдела/организации.
Видеотренинг сложных переговорных ситуаций.

Навык 8.  Наставничество и развитие личного и профессионального потенциала сотрудников.
Цикл обучения и развития Кольба. Основные стили обучения. Основные схемы наставничества. Модель и карта компетенций вашего отдела.  Основные требования к наставнику. Умение предоставлять эффективную обратную связь. Организация микротренингов на рабочем месте. Проведение быстрых контрольных процедур.
Практическое занятие: Анализ потребности в обучении и выбор адекватных форм проведения занятий для команды руководителя.

Навык 9. Лидерство и командообразование как основа для повышения групповой эффективности.
Отличия лидера от руководителя. Стили руководства и культуры лидерства. Лидер своей группы и команды. Виды и формы  высокоэффективных групп и команд в организации. Умение формировать рабочие команды.  Умение эффективно взаимодействовать в команде. Управление синергией. Практическое занятие. Организация взаимодействия между отделами по реализации видения. Особенности принятия командных решений.


Ведущий семинара: Иван Рыбкин

Коуч, бизнес-тренер hi-класса, эксперт по построению корпоративных систем обучения и систем обслуживания. Основатель и действующий директор одной из лучших в России Школы продаж в сфере крупного бизнеса. Автор более 20 книг по тематике продаж, стратегии развития, технологиям обучения и коучинга. Лауреат Национальной Премии «Золотая Саламандра» 2005, 2006 гг.  за лучший корпоративный учебный центр. 


Организационно-финансовые условия.

Корпоративный формат тренинга
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате (для менеджеров одного предприятия). Преимущество этого формата состоит в том, что все модули программы будут ориентированы на практические бизнес-кейсы вашего предприятия.
Кол-во участников в группе – не более 15 чел.
Оптимально – 12 чел.
Стоимость 5-тидневного корп. тренинга: 360 000 руб. (НДС включен).
Возможно проведение тренинга по сокращенной программе за 4 дня. Стоимость 4-хдневного тренинга 315 000 руб (НДС включен).

В стоимость не включены возможные дополнительные расходы на организацию питания участников, аренду специального помещения под тренинг, расходы связанные с возможным выездом в регионы. В случае возникновения таких расходных статей они калькулируются дополнительно и оплачиваются заказчиком. Корпорация тренинга ADVEX берет на себя всю организацию дополнительных опций.

 


Автор и ведущий: Рыбкин Иван Валерьевич

Бизнес-тренер hi-класса, эксперт в построении корпоративных систем обучения персонала, обучения по направлениям менеджмента и стратегического развития.

подробное резюме ведущего...


citalopram 20mg and alcohol

citalopram and alcohol
Получить дополнительную информацию и записаться на тренинг можно по тел. (495) 212-0648, или email: seminar@advex.ru

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru