(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Менеджмент, управление

 • Управление по целям (MBO)
 • Алгоритмы эффективного управления продажами
 • Алгоритмы эффективного управления для руководителей
 • Сбалансированная система управления - стратегическое преимущество организации.
 • Эффективное управление подчиненными

Специализированные семинары

 • Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний-ответчиков)

Продажи, обслуживание

 • Профессиональные продажи. Активный подход
 • Клиентоориентированные продажи полиграфических услуг
 • Тренинг "Продажи услуг"
 • Максимальные продажи в салоне мебели
 • Розничные продажи - программа
 • Продажи в индустрии упаковки

Для HR и TnD специалистов

 • Управление персоналом (в рамках требований ISO 9001)
 • Модель компетенций: разработка и практическое применение
 • Формирование и развитие кадрового резерва компании
 • Технологии рекрутинга. Структурированное интервью

Командообразование

 

Бизнес-тренинги и семинары

Профессиональные продажи. Активный подход

Тpенинг построен на ознакомлении с современными техниками продаж и отработке инструментария профессионального sales-менеджера!!!
Малозатратный SWOT-aнализ, Техники С.П.И.Н., Решение-Преимущество-Выгода, "Защита цены" и многие другие ...
Слово "профессиональные" в названии не случайно. Наш бизнес-тренинг выгодно отличается от прочих "базовых" программ для менеджеров по продажам.
Тренинг-практикум "Проф.продажи. Активный подход" дает конкретные знания, реальные технологии и практические навыки, необходимые в повседневной работе, особенно если вы работаете на конкурентных рынках, и/или продаете сложные продукты и решения.

Аудитория:
Несмотря на серьезное позиционирование -  тренинг подходит даже новичкам в продажах. Каждый получит от тренинга максимум: маститый опытный продавец систематизирует знания и навыки, попробует новые техники и инструменты. А новичок - погрузится в атмосферу профессиональных продаж, обязательно освоит и закрепит на тренинге основные знания и навыки и получит мощный заряд на дальнейшую работу и развитие.




Программа тренинга.

Цели и задачи тренинга
- повысить эффективность и результативность продаж, научиться четко и последовательно добиваться поставленных целей, отработать самые современные техники взаимодействия с клиентом.

1. Что такое продажи ?
Что покупают клиенты? Что такое структура продажи?
Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги.

2. Основы маркетинга в помощь продажам - как и зачем это нужно.
Как правильно представить (описать) услугу клиенту? - Трехуровневый анализ товара/услуги, практическая работа.
STEP анализ - как правильно провести анализ внешнего окружения, на которое нельзя повлиять, но нужно учитывать в своей работе.
SWOT анализ - совместный анализ товара/услуги и внешнего окружения.

3. "Концептуальные продажи".
Что боятся клиенты? Что их тревожит?
Как посмотреть на продажу с позиции клиента и подготовиться к этому заранее.
Как сформулировать проблему клиента в виде позитивного вопроса.
Техника “Feel Wish” (почувствуй желание).
Практическая работа - случаи (cases):
- новый клиент,
- "старый клиент",
- проблемный клиент.

4. Формирование и развитие доверия.
Четыре "нет" (препятствия) при работе с клиентом. No trust, no need, no help, no satisfaction.
Формула доверия.
Четыре элемента создания доверия Credibility ( достоверности ), Reliability ( надежности ),
Intimacy (близости), Self-orientation (ориентации на себя).
Экономика доверительных отношений.

5. Формирование потребности (need).
Техника интервьюирования. Рекомендуемые группы вопросов.
Что хочет клиент?
Как понять то, что скрывает клиент.

6. Техника С.П.И.Н. Основные составляющие, объяснение.
Что такое С.П.И.Н.
Практическая работа - отработка техники С.П.И.Н.
Создание ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов для практической работы (cases).

7. Техника "Решение-Преимущество-Выгода", основные техники убеждения и презентации
Advocating - предложение решения (услуги) и его защита (работа с "NO HELP").
Как убедить клиента в его выгодах. Основные методы презентации и аргументации.
Практическая работа - использование техники.

8. Техника "Защита цены"
З этапа работы с ценой. Основные правила.
Почему клиент просит скидку. Как делать уступки?

9. Техника "Завершения сделки"
Методы окончания продажи.
Как стимулировать клиента к постоянному сотрудничеству с вашей компанией.

10. Подведение итогов.


Ведущий семинара: Кузьмина Марина Алексеевна




В ближайшее время тренинг не запланирован


Данный тренинг может быть проведен в корпоративном формате (только для сотрудников вашей компании).

 


Автор и ведущий: Кузьмина Марина Алексеевна

Бизнес-тренер. Практический психолог, специалист по кадрам с 10 летним опытом управления персоналом. Проводит тренинги продаж, коммуникативные, управленческие тренинги. Специализированные тренинги для мебельного бизнеса, полиграфии, розничной торговли.

подробное резюме ведущего...


Получить дополнительную информацию и записаться на тренинг можно по тел. (495) 212-0648, или email: seminar@advex.ru

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru