(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Тренинг "Продажи услуг"

Продавая незримое....
продажа услугПожалуй, мы начнем вступление к тренингу продаж услуг с четкого разведения понятий продаж услуг и продаж товаров. Наш тренинг исключительно о продаже услуг.

Маркетинг услуг должен начинаться с ясного представления о настороженности потребителя (будь-то частное лицо или представитель фирмы-заказчика). Покупка услуги – дело рискованное. Услугу нельзя проверить до ее оказания. Услуга не имеет фиксированной цены, которую можно сразу определить. Клиенты боятся, что улуга может быть оказана некачественно, что цены на услуги обычно сильно завышены.

Эта внутренняя «природа» услуг, вкупе с настороженностью потребителей, вызывает трудности в продажах услуг. Особенно в кризисные времена, когда экономят в первую очередь на услугах.

Данный тренинг разработан таким образом, что сначала изучается рынок, сама услуга (продукт). И только потом вырабатываются определенные решения, которые воплощаются в технологии продаж, в аргументации и поведенческих навыках продавцов.

Без четкого представления о коньюктуре рынка, структуре спроса, наличии конкурентных преимуществ невозможно провести качественное обучение продавцов услуг.

Данный тренинг не только поведенческий. В результате предварительной диагностики и в процессе самого тренинга маркетинг услуг и бизнес-процесс продаж и оказанияуслуг существенно меняется.

Программа тренинга

I. Систематизация знаний
- Особенности продаж услуг. Основные отличия «услуги» и «товара»
- Анализ рынка. Характеристики потенциального клиента. Структурирование клиентской базы. Технологии поиска клиентов через Интернет. 
- Анализ собственной услуги, сравнение с конкурентами, поиск и формулировка конкурентных преимуществ.

II. Цепочка продаж
1. Подготовка к продаже
- Сбор предварительной информации о заказчике. Как информация помогает в процессе продажи.
2. Установление контакта, выявление (формирование) потребности
- Знакомство.
- Формирование и развития доверия. Четыре «Нет», из-за которых не покупают: нет доверия, нет потребности, нет смысла, нет удовлетворения.
- Формирование потребности. Стратегия интервьюирования: закрытые, открытые, наводящие, альтернативные, встречные, контрольные вопросы.
3. Презентация
- Основные схемы построения коммерческого предложения
- Методы убеждений и аргументации: решение-преимущество-выгода
4. Работа с возражениями
- Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
- Ложные и истинные возражения. Отличия отговорок от конструктивных возражений. Техника выявления ложного возражения и определения рационального возражения.
5. Переговоры о цене
- Техника "защита цены"
- Как давать скидки

Продолжительность: 1 день (8 академических часов)

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа тренинга в корпоративном формате позвоните по тел. (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru

Если вы хотите пообщатсья с тренером-автором по специфике программы и формата тренинга, позвоните по моб. телефону 8 (903) 728-9443. Александр Цыганок.
(Просим учесть, что в силу занятости на проектах автор не всегда может оперативно ответить на звонок. В этом случае, пожалуйста оставьте ваш контакт координатору).

График проведения

Ближайшие даты: 
09 апреля 2010 г., Москва

Организационно-финансовые условия

Данный тренинг можно заказать в корпоративном формате или направить сотрудника(ов) на открытый (сборный) тренинг.

1) Заказ тренинга в корпоративном формате: 35 000 руб.
В стоимость входит диагностическая встреча с заказчиком, анкетирование и интервьюирование участников тренинга с последующей корректировкой программы тренинга и практических упражнений.

В стоимости не учтены расходы на зал и питание участников. В случае необходимости использования внешнего зала, исполнитель организует аренду зала и питание участников. Ориентировочная стоимость зала: 5 000 руб, питание (кофе-брейк и обед) ~ 400 руб/чел.

Численность группы: не более 14 человек.
Минимальная численность группы - от 6 человек. При этом проведение корпоративного тренинга становится более рентабельным по сравнению с направлением этих участников в открытую группу. Более того, корпоративный формат эффективнее, т.к. программа тренинга адаптируется под специфику конкретного бизнеса.

2) Участие в открытом тренинге: 6,500 руб./чел.
В стоимость включены кофе-пауза, обед. Каждому участнику выдается Сертификат.
Организаторы гарантируют, что открытый тренинг состоит из участников, работающих только в сфере продаж услуг (не товаров). Однако, группа может быть "смешанной" - продавцы услуг как частным, так и юридическим лицам.

Ведущие тренинга

Особенностью тренинга является то, что ведущие дают комплексный подход к продажам:  с точки зрения как бизнес-технологии (маркетинг и позиционирование) так и психологии (коммуникации, переговоры, навыки убеждения и влияния).

ЦыганокАлександр Цыганок
Бизнес-тренер, консультант по управлению.
Генеральный директор тренинго-консалтинговой компании ADVEX. Специализируется на постановке систем продаж, клиентского сервиса.
Имеет предпринимательский опыт (как в сфере B2B, так и B2C услуг): консалтинговый бизнес, рекламное агентство, разработка ИТ-решений, туристический бизнес.
Базовое высшее образование: техническое, инженер.
Дополнительное образование: менеджмент. Консультант по управлению и организационному развитию.
В данном тренинге выступает как тренер-разработчик и ведущий блоков, посвященных маркетингу услуг, работе с информацией, позиционированию компании-продавца, определению конкурентных преимуществ.

КлевцовВадим Клевцов
Бизнес-тренер, психолог.
Ведущий бизнес-тренер компании ADVEX. Специализируется на коммуникативных тренингах (продажи, переговоры, презентации, управление конфликтом и стрессом).
Базовое высшее образование: историческое.
Дополнительное образование: психологическое.
Хорошо знаком со сферой услуг: в частности, работал внутренним тренером в издательском доме (группа рекламных изданий).
В данном тренинге выступает как тренер-ведущий блоков, посвященных коммуникативным навыкам продавцов услуг (презентация, переговоры, торг) и психологическую подготовку продавцов (навыки убеждения, влияния, стрессоустойчивость).

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru