(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

"Сбалансированная система управления: стратегическое преимущество организации. Сегодня и завтра". Семинар-практикум.

Введение: Понятие сбалансированной системы управления
1. Состав и взаимосвязь элементов сбалансированной системы управления:
- Стратегическое управление
- Служебные функции и мотивация на исполнение
- Организационная структура и реорганизация
- Процессный подход к управлению, оптимизация и регламентация бизнес-процессов
- Организационная культура как инструмент управления
2. Практическая работа: Самодиагностика системы управления организаций участников

Элемент 1. Стратегическое управление
1. Эволюция стратегического управления
2. Этапы работы над стратегией фирмы:
- анализ текущей ситуации: анализ сильных и слабых сторон, сравнение с конкурентами, определение конкурентных преимуществ
- выработка целей: типология целей, взаимосвязь и конфликт интересов и целей в организации
- реализация стратегии: выработка функциональных политик (маркетинговой, финансовой, кадровой и др …)
3. Практическая работа: Выработка целей под базовые стратегии малых и средних фирм
4. Практическая работа: Систематизация конкурентных преимуществ и упущений компании

Элемент 2. Служебные функции и продуктный подход
1. Искажение целей на уровнях организации
2. Служебная функция как способ управления по целям. Продуктный подход: внутренний продукт, определение внутренних клиентов, требования к другим подразделениям. Служебные функции как альтернатива описательному (перечень действий) подходу в определении обязанностей сотрудников
3. Мотивирующая оценка персонала: критерии оценки деятельности персонала, мотивирующие всех работников на достижение общефирменных целей. Мотивирующая оценка как альтернатива трудоемким мероприятиям по аттестации
3. Практическая работа: Определение служебных функций Генерального директора, коммерческого директора, финансового директора, HR-директора.

Элемент 3. Оргструктура и реорганизация
1. Стадии развития организации (эволюция типов оргструктур)
2. Преобразование организации под новые цели:
- реструктуризация: изменение оргструктуры и схемы управления
- разукрупнение: выделение хозяйственно самостоятельных субъектов (ЦФО, БЕ, дочерние фирмы) из структуры организации. Подряд и аутсорсинг.
3. Практическая работа: Деловая игра на выработку шагов по разукрупнению, оценку готовности субъектов и преодоление сопротивления сторон

Элемент 4. Процессное управление
1. Процессный поход к управлению. Практический смысл процессного управления - устранение недостатков иерархической системы управления и упорядочивание деятельности компании
2. Алгоритм внедрения процессного управления
3. Технологии выделения, описания, оптимизации и регламентации бизнес-процессов
4. Трудности внедрения процессного управления (согласование ответственности и ресурсов, обучение, аудит)
5. Практическая работа: Выделение и описание бизнес-процессов
6. Практическая работа: Оптимизация бизнес-процессов

Элемент 5. Организационная культура
1. Определение оргкультуры. Два подхода к пониманию оргкультуры
2. Определение миссии компании
3. Оргкультура как инструмент управления. Перевод ценностей компании в нормы поведения персонала
4. Практическая работа: Диагностика оргкультуры компаний участников


Получить дополнительную информацию и записаться на тренинг можно по тел. (495) 212-0648, или email: seminar@advex.ru

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru