(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Покупатель всегда прав

otc asthma inhaler canada

over the counter asthma inhalers
Сегодня в России начинают действовать новые поправки к закону «О защите прав потребителей». Список товаров, которые можно вернуть после покупки, увеличился. Обмену, в том случае если обнаружен даже малейший дефект, подлежат компьютеры, электронная техника и даже автомобили.

Корреспондент НТВ Анастасия Литвинова убедилась: теперь покупателям будет легче отстоять свои права. Однако судебной волокиты в споре с магазином не избежать.

На этом месте должен был быть диван, объясняет Андрей, и показывает папку с исками и повестками в суд. Это документальное подтверждение его «мебельной истории», которая началась почти год назад. Тогда он купил себе диван за 60 тысяч рублей. Товар привезли, но он оказался с браком, и фирма-продавец пообещала срочный ремонт.

Андрей: «Прошел месяц после того, как забрали в ремонт: ни ответа, ни привета — тишина. Потом, когда я уже начал интересоваться, сказали, что он „в работе“».

Через три месяца, так и не дождавшись своей покупки, Андрей подал в суд и выиграл дело: получил назад деньги за товар плюс компенсацию — 10 тысяч рублей.

С новыми поправками к закону о защите прав потребителей, объясняет юрист Павел Морозов, Андрей мог бы отсудить у мебельщиков компенсацию, равную стоимости всего дивана. Ведь теперь появилась фиксированная сумма неустойки: полпроцента в день от заплаченной суммы и максимальный срок гарантийного ремонта.

Павел Морозов, юрист общества по защите прав потребителей: «Закон установил верхнюю планку 45 дней и не выше. Причем однозначно отметил, что отсутствие запасных частей при ремонте и иные причины не могут являться основанием для освобождения от ответственности за нарушение этих крайних максимальных сроков».

Такие же компенсации положены и тем, кто заказал товар, заплатил за него, но получил позже обещанного. К тому же в течение 15 дней возвращать в магазин теперь можно и компьютеры, и бытовую технику и даже автомобили, если в них нашлись хотя бы маленькие недостатки. Раньше это было возможно, но только если техническая экспертиза признавала эти недостатки существенными.

Олег Осадчий, директор автосалона: «Нам придется еще раз пересмотреть процессы в собственной компании с целью подстроиться под новый закон, немножко дисциплинировать самих себя».

Новые поправки к старому закону привели в ужас владельцев автосалонов. Теперь получается, что вернуть машину обратно можно, если плохо работает прикуриватель или, к примеру, не закрывается бардачок, а это серьезные убытки. Ведь если автомобиль побывал за пределами салона, он теряет 15 % от стоимости.

Предприниматели возмущаются: таких жестких требований нет нигде в мире. Но юристы говорят: на потребительском фронте по-прежнему без больших перемен, ведь дружелюбность закона не освобождает потребителя от судебной волокиты.

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru