(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Как заставить продавца вернуть деньги? Покупателю поможет закон

mixing melatonin and weed

mixing xanax and weed

Купил телефон - через неделю аппарат перестал работать без видимых на то причин. В гарантийной службе тянут с ремонтом, ссылаясь на отсутствие деталей и сложную техническую поломку. Обычная ситуация, констатируют защитники гражданских прав. Новые поправки к «Закону о защите прав потребителей» должны отчасти исправить эту ситуацию.

Об этом сообщил в интервью Bigness.ru Юрист МОО Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Николай Макаров. Закон установил четкий срок, в течение которого можно потребовать с продавца денег за такой некачественный товар: «Если раньше можно было в течение гарантийного срока получить деньги за технически сложный товар, то сейчас четко прописано, что их можно вернуть в течение 15 дней с момента передачи», - сказал Макаров.

Требовать возврата раньше можно было лишь в том случае, если поломка или недостаток был «существенным».

Справка:

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (ст. 1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"».

По новым правилам в течение 15 дней потребитель вправе вернуть товар даже с несущественным недостатком. После этого срока деньги за товар вернут лишь если поломка серьезная. По словам Макарова, «практика показывает, что в 50-60 процентах случаев, «криминальный» недостаток, сокрытый продавцом, обнаруживается именно в течение двух недель».

Облегчит ли судьбу потребителя такая поправка, юрист «Общественного контроля» утверждать не берется: «С одной стороны это, конечно, минус. То есть, если сейчас вы купили телефон и пользуетесь им полгода, он у вас ломается, его можно вернуть и без существенных недостатков. Боюсь, после вступления в силу этих поправок, это станет невозможным. В то же время, если он аналогично ломается еще раз, либо длительное время находится в ремонте, то в этой ситуации по закону можно требовать денег», - прокомментировал Макаров.

Что касается изменений в части продажи товаров по образцам, Макаров целиком и полностью поддерживает законотворцев. Они решат насущную проблему: задержку поставки товаров, за которые покупатель внес предоплату: «Раньше потребовать раньше от продавца ничего, по сути, было нельзя. Они могли просрочивать сколько угодно и не испытать ни какой ответственности. Сейчас за каждый день просрочки будет выплачиваться неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы предоплаты», - делится с читателями собеседник Bigness.ru.

С одной стороны, задержка товара – частая проблема автосалонов, особенно если речь идет о наиболее востребованных рынком моделях. Однако, по словам юриста, «по карману продавцов автомобилей это не сильно ударит, потому что обычно они берут предоплату в размере $2000-3000», что, как правило, существенно меньше конечной цены автомобиля. «А вот продавцам мебели, у которых, к примеру, кухни стоят 200-300 тысяч рублей, придется не очень сладко. Может быть, это обяжет их предоплату брать поменьше, либо все делать в сроки», говорит Макаров.

Порадовали Макарова, как потребителя, и поправки, к норме «о дистанционных покупках». Теперь вернуть, не подошедший по размеру или фасону качественный товар, купленный через «магазин на диване», Интернет или по каталогу, можно в семидневный срок.

По словам Макарова, это правильно. Дистанционный потребитель не наделен возможностью ознакомиться с данным товаром до заключения договора купли-продажи, сравнить его с другими подобными, как в обычном магазине. «Однако отказаться от такой продукции можно, лишь возместив продавцу затраты на доставку этого товара и при условии, что товар не был в эксплуатации. К тому же срок 7 дней четко действует, если он прописан в сопроводительных документах. Если этого срока нет в документах, то товар можно вернуть продавцу, как и было до этого, в течение 3-х месяцев», - разъяснил Макаров.

При этом потребитель вправе вернуть любой товар, купленный дистанционно . «Будь то сложная техника или золотое украшение, продавец обязан его принять и вернуть покупателю деньги. В этом случае никаких ограничений для потребителей», - констатирует специалист.

Между тем, это правило предписано законом уже давно, просто часто потребителя водят за нос, считает Макаров. «Продавцы жульничают, и будут продолжать жульничать. Правила возврата товаров, купленных через Интернет-магазины, каталоги, посредством СМИ, расписаны в 26.1 статье закона. Однако продавцы, отказываясь принимать такой товар, оперируют перечнем , который распространяется только на статью 25.1. То есть постоянно ссылаются на то, что нельзя обменивать товары технически сложные, медицинские и т.д.. Теперь по статье 26.1 вернуть можно все», - ссылается эксперт на закон.

В «Закон о защите прав потребителей» внесена еще одна поправка, касающаяся предоставления кредитов. Цель поправки - «сделать кредиты более прозрачными», говорит Макаров. С декабря кредитор обязан указывать в договоре полную сумму кредита и график погашения этой суммы. То есть, теперь потребитель сразу будет знать, сколько реально ему придется переплатить по договору кредитования. Эта норма подкрепляется распоряжениями ЦБ и Федеральной антимонопольной службы, которые предписывали банкам раскрывать в рекламных материалах «эффективную процентную ставку» и все условия по кредитам. Однако даже беглый анализ рекламных предложений банкиров выявит некорректные объявления.

На взгляд юриста, поправки не в полной мере решают вопрос «нечестного кредитования»: «Про “мелкий шрифт” и иже с ними пока что ничего не сказано. Хотя четко говорится, что информация должна быть достоверной. Как будет на практике, посмотрим, станет ли все это прозрачнее», - поделился Макаров с Bigness.ru. С другой стороны, потребитель сам должен быть внимателен при заключении подобных банковских соглашений, добавляет эксперт.

Впрочем, Макаров советует потребителям в целом совершенствовать свою правовую грамотность. На взгляд юриста, основные нормативные акты, такие как Гражданский кодекс, а, тем более «Закон о защите прав потребителей» должны стать настольными книгами любого гражданина.

Купил телефон - через неделю аппарат перестал работать без видимых на то причин. В гарантийной службе тянут с ремонтом, ссылаясь на отсутствие деталей и сложную техническую поломку. Обычная ситуация, констатируют защитники гражданских прав. Новые поправки к «Закону о защите прав потребителей» должны отчасти исправить эту ситуацию.

Об этом сообщил в интервью Bigness.ru Юрист МОО Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Николай Макаров. Закон установил четкий срок, в течение которого можно потребовать с продавца денег за такой некачественный товар: «Если раньше можно было в течение гарантийного срока получить деньги за технически сложный товар, то сейчас четко прописано, что их можно вернуть в течение 15 дней с момента передачи», - сказал Макаров.

Однако требовать возврата в течение этого срока можно лишь в том случае, если поломка или недостаток был «существенным».

Справка:

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (ст. 1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"».

По словам Макарова, «практика показывает, что в 50-60 процентах случаев, «криминальный» недостаток, сокрытый продавцом, обнаруживается именно в течение двух недель».

Облегчит ли судьбу потребителя такая поправка, юрист «Общественного контроля» утверждать не берется: «С одной стороны это, конечно, минус. То есть, если сейчас вы купили телефон и пользуетесь им полгода, он у вас ломается, его можно вернуть и без существенных недостатков. Боюсь, после вступления в силу этих поправок, это станет невозможным. В то же время, если он ломается три раза аналогично, либо длительное время находится в ремонте, то в этой ситуации по закону можно требовать денег», - прокомментировал Макаров.

Что касается изменений в части продажи товаров по образцам , Макаров целиком и полностью поддерживает законотворцев. Они решат насущную проблему: задержку поставки товаров, за которые покупатель внес предоплату: «Раньше потребовать раньше от продавца ничего, по сути, было нельзя. Они могли просрочивать сколько угодно и не испытать ни какой ответственности. Сейчас за каждый день просрочки будет выплачиваться неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки от суммы предоплаты», - делится с читателями собеседник Bigness.ru.

С одной стороны, задержка товара – частая проблема автосалонов, особенно если речь идет о наиболее востребованных рынком моделях. Однако, по словам юриста, «по карману продавцов автомобилей это не сильно ударит, потому что обычно они берут предоплату в размере $2000-3000», что, как правило, существенно меньше конечной цены автомобиля. «А вот продавцам мебели, у которых, к примеру, кухни стоят 200-300 тысяч рублей, придется не очень сладко. Может быть, это обяжет их предоплату брать поменьше, либо все делать в сроки», говорит Макаров.

Порадовали Макарова, как потребителя, и поправки, к норме «о дистанционных покупках». Теперь вернуть, не подошедший по размеру или фасону качественный товар, купленный через «магазин на диване», Интернет или по каталогу, можно в семидневный срок.

По словам Макарова, это правильно. Дистанционный потребитель не наделен возможностью ознакомиться с данным товаром до заключения договора купли-продажи, сравнить его с другими подобными, как в обычном магазине. «Однако отказаться от такой продукции можно, лишь возместив продавцу затраты на доставку этого товара. К тому же срок 7 дней четко действует, если он прописан в сопроводительных документах. Если этого срока нет в документах, то товар можно вернуть продавцу, как и было до этого, в течение 3-х месяцев», - разъяснил Макаров.

При этом потребитель вправе вернуть любой товар, купленный дистанционно . «Будь то сложная техника или золотое украшение, продавец обязан его принять и вернуть покупателю деньги. В этом случае никаких ограничений для потребителей», - констатирует специалист.

Между тем, это правило предписано законом уже давно, просто часто потребителя водят за нос, считает Макаров. «Продавцы жульничают, и будут продолжать жульничать. Правила возврата товаров, купленных через Интернет-магазины, каталоги, посредством СМИ, расписаны в 26.1 статье закона. Однако продавцы, отказываясь принимать такой товар, оперируют перечнем , который распространяется только на статью 25.1. То есть постоянно ссылаются на то, что нельзя обменивать товары технически сложные, медицинские и т.д.. Теперь по статье 26.1 вернуть можно все», - ссылается эксперт на закон.

В «Закон о защите прав потребителей» внесена еще одна поправка, касающаяся предоставления кредитов. Цель поправки - «сделать кредиты более прозрачными», говорит Макаров. С декабря кредитор обязан указывать в договоре полную сумму кредита и график погашения этой суммы. То есть, теперь потребитель сразу будет знать, сколько реально ему придется переплатить по договору кредитования. Эта норма подкрепляется распоряжениями ЦБ и Федеральной антимонопольной службы, которые предписывали банкам раскрывать в рекламных материалах «эффективную процентную ставку» и все условия по кредитам. Однако даже беглый анализ рекламных предложений банкиров выявит некорректные объявления.

На взгляд юриста, поправки не в полной мере решают вопрос «нечестного кредитования»: «Про “мелкий шрифт” и иже с ними пока что ничего не сказано. Хотя четко говорится, что информация должна быть достоверной. Как будет на практике, посмотрим, станет ли все это прозрачнее», - поделился Макаров с Bigness.ru. С другой стороны, потребитель сам должен быть внимателен при заключении подобных банковских соглашений, добавляет эксперт.

Впрочем, Макаров советует потребителям в целом совершенствовать свою правовую грамотность. На взгляд юриста, основные нормативные акты, такие как Гражданский кодекс, а, тем более «Закон о защите прав потребителей» должны стать настольными книгами любого гражданина.

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru