(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
Госдуме рекомендовали принять поправки к закону о защите прав потребителей

В ближайшее время российские потребители могут получить серьезные преимущества в конфликтах с продавцами. 28 июня комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму рекомендовал принять необходимые для этого поправки в закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс России.
Разработанные группой депутатов нормы касаются порядка приобретения товаров в кредит, случаев, когда купленная вещь оказалась бракованной, а также невыполнения продавцом обязательств перед покупателем. Если поправки будут приняты, продавец обязан будет в информации о товаре, указывать размер кредита, предполагаемую дату его предоставления, срок возврата, полную сумму, подлежащую выплате и график погашения долга.
Оговариваются в законопроекте и санкции против продавца, который не предоставил вовремя заранее оплаченный товар – мебельный гарнитур, видеокассету, новую сантехнику или даже интернет-услугу. Вариантов действий у потребителя в этом случае будет несколько. Первый – назначить продавцу новый срок доставки, второй – отказаться от товара или услуги и потребовать вернуть уплаченные деньги в полном объеме.
Более того, обиженный покупатель вправе будет требовать полного возмещения убытков, которые причинил ему продавец, не доставив товар или не оказав услугу в срок. Скажем, если во время ремонта сливной бочок "не приехал" в срок, приходится останавливать дело, отпускать сантехника, срывать график работ, словом, терпеть большие неудобства, цены которых можно посчитать. За них нерадивый продавец тоже будет должен заплатить. Кроме того, за каждый день просрочки ему придется проплачивать неустойку в размере 1% от суммы предварительной оплаты. На выполнение всех требований потребителя продавцу будет отведено 10 дней.
Новые Известия, 29.06.2006

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru