(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

tadalafil

tadalafil 5 mg read here

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Публикации по Закону О защите прав потребителей.

Внимание! Приглашаем на семинар
Семинары по теме "Практическое применение Закона о защите прав потребителей" (в интересах компаний-ответчиков, против недобросовестного потребителя) проходят регулярно 2-3 раза в месяц. >> Расписание и программа ближайших семинаров
В закон 'О защите прав потребителей' внесут важные поправки

По статистике, в Ростовский союз защиты прав потребителей за помощью ежедневно обращаются около 10 обманутых потребителей. Чаще всего с низким качеством товаров они сталкиваются в непродовольственной сфере. Вот уже несколько лет лидерами черного списка остаются технически сложные товары - телевизоры, холодильники и мобильные телефоны.

По словам Татьяны Федирко, председателя правления Ростовского союза защиты прав потребителей, в 2006 году было много обращений по поводу потребительских кредитов. Проблемы возникают из-за того, что не указывается срок предоставления кредита с помесячной разбивкой, и это не дает потребителю возможность правильно оценить процентное соотношение по кредиту в каком-то другом учреждении, где этот процент мог бы быть меньше.

Часто конфликтные ситуации возникают при обращении потребителей в авторизованные сервисные центры, граждане приходят в центр с неисправным мобильным телефоном, находящемся на гарантии. Сервисный центр обязан починить его в течение определенного срока, но бесплатный гарантийный ремонт обычно затягивается на несколько месяцев, так как недобросовестные компании пользуются неточностью формулировок в законе "О защите прав потребителей" - там не указан срок ремонта. Авторизованные центры в квитанции, которая дается потребителю, указывают срок ремонта в 45, 60, 90, а иногда 180 дней, хотя устно продавцы заверяют, что речь идет о 3-7 днях. Более того, в квитанции написано, что ремонт возможен лишь при наличии запасных частей.

Татьяна Федирко принимала участие в разработке поправок к федеральному закону "О защите прав потребителей", которые уже приняты в первом чтении Госдумой. Если поправки вступят в силу, банки должны будут предоставлять полную информацию о кредите - от первого до последнего взноса. А сервисные центры обязаны будут отремонтировать технику любой сложности не более, чем за 30 дней. Производителей пищевых продуктов обяжут указывать полную и достоверную информацию о составе. Поправки, скорее всего, вступят в силу уже в 2007 году.

Однако законодатели не успевают вовремя адаптировать законы к появляющимся проблемам рынка товаров и услуг. Сейчас, например, потребители стали жаловаться на производителей мебели на заказ. В ближайшее время специалисты прогнозируют бум новых жалоб в жилищно-коммунальной сфере в связи с принятием жилищного кодекса.

fluoxetine and alcohol

fluoxetine and alcohol
© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru


Top.Mail.Ru