(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Тренинг "Максимальные продажи полиграфических услуг"

Участие в тренинге эффективно для сотрудников полиграфических предприятий различных типов и смежных производств: типографий, салонов оперативной полиграфии, репроцентров, книжно-журнальных и газетных производств, широкоформатной печати, изготовления сувенироной продукции, печати этикетки и упаковки.

Ведь это не простой тренинг по продажам. Наша программа завязана на технологическом цикле работы с клиентом: поиск и прием заказа, производство, контроль, отгрузка готового тиража и развитие отношений с клиентом.

Нашей отраслевой программе обучения уже 5 (пять) полных лет! За это время обучение на тренинге прошли более 300 менеджеров и "продающих" руководителей оперативных, офсетных и флексо типографий, репроцентров и издательских домов, среди которых: 50 копеек, LBL, Linia Grafic!, Типография "Черноголовка", "Прогресс", НФП и многие-многие другие.

Одна из основных ценностей посещения данного тренинга - это общение, обмен опытом с коллегами из других полиграфических предприятий!
Участие в тренинге - это возможность изучить и "примерить на себя" огромный банк знаний, готовых и отработанных практический решений, накопленных за 5 лет проведения тренинга.

Программа тренинга

Цели тренинга:
1. Познакомить участников с новыми технологиями повышения объема продаж для получения «новых» заказов у старых клиентов
2. Передать технологии активных продаж для привлечения новых выгодных заказчиков и преодоления стереотипа «легких заказов»
3. Отработать техники ценовой аргументации для повышения объемов продаж «дорогих услуг»
4. Научить преодолевать манипуляции «охотников за скидками» и «неплательщиков»

Модуль 1. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
1. Сообщение тренера:
Закономерности увеличения объемов продаж полиграфических услуг
2. Практикум:
«Активизируем ресурсы Вашей клиентской базы»
3. Ролевая игра:
«Новое взаимовыгодное предложение старому клиенту»
4. Советы и рекомендации тренера по результатам игры:
- Технологии профессионального раскрытия потребностей «спящих» клиентов
- «СВОЙСТВО+ВЫГОДА+ДОКАЗАТЕЛЬСТВО» - магическая формула максимальных продаж

Модуль 2. АКТИВНЫЙ ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ВЫГОДНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Сообщение тренера:
- Алгоритм действий при активном поиске выгодных заказчиков
- Ценности услуг Вашей компании для разных целевых групп
2. Ролевые игры для отработки техник аргументации:
«5 шагов к выгодному заказу»
3. Сообщение тренера по результатам игры:
- Ключевые моменты в переговорах с перспективными заказчиками услуг: вопросы, аргументы, «роскошь общения» с Мастером продаж полиграфических услуг
4. Творческая мастерская:
- Лучшие вопросы для установления контакта по инициативе продавцов полиграфических услуг
- Сильные аргументы для преодоления сомнений перспективных заказчиков

Модуль 3. КАК УСПЕШНО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЦЕНЫ И НЕ ТЕРЯТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ?
1. Сообщения тренера:
- Типичные ошибки, связанные с ценой и секреты их преодоления от мастеров продаж полиграфических услуг
- Бюджетные игры и уточнение потребностей перспективных заказчиков полиграфии
2. Ролевая игра:
«Профессиональный торг в стиле «выигрыш-выигрыш»

Модуль 4. ТЕХНОЛОГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ МАНИПУЛЯЦИЙ ЗАКАЗЧИКОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Сообщения тренера:
- 6 основных манипуляционных приемов «выбивания» высоких скидок
- Алгоритм преодоления манипуляций «охотников за скидками»
2. Упражнение:
«Вежливый отказ манипулятору»
3. Ролевая игра:
«Преодолей ценовые манипуляции»
4. Сообщения тренера:
- 4 вида манипуляций, от клиентов-должников
- Психологическое айкидо при работе с неплательщиками
5. Ролевая игра:
Звонок клиенту-неплательщику

Модуль 5. СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
1. Сообщения тренера:
Аксиомы психологии успеха
2. Тематические упражнения:
- «Переведи негатив в позитив»: работа с негативными установками для выработки навыка по «самопрограммированию» на успех
- «Волшебная формула 1:4» для преодоления стрессов и укрепления позитивных установок

Заключительная сессия
«План успеха - что мне следует сделать для достижения максимальных объемов продаж»

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru

График проведения

Ближайшие даты: 

02 июня 2011 г.

Организационно-финансовые условия

Участие в открытом тренинге: 7,000 руб./чел.
В стоимость включены кофе-пауза, обед. Каждому участнику выдается Сертификат

Ведущий тренинга

Марина Кузьмина

Профиль:
Бизнес-тренер. Практический психолог,  специалист по  кадрам с 10 летним опытом управления персоналом и 8 летним опытом коммерции.

Основные методы работы:
- практические упражнения, направленные на  активную работу с информацией и переосмысление имеющегося опыта.
- совершенствование навыков решения трудных ситуаций в повседневной деятельности через ролевые игры, мозговые штурмы, балинтовские сессии, дискуссии 
- анализ сильных и слабых сторон собственной деятельности   каждым участником для  дуплицирования  лучшего опыта. 

Тренинги Марины Кузьминой отличаются теплой психологической атмосферой, высокой степенью сплачиваемости группы и могут быть особенно рекомендованы для компаний, где:
- коллектив только сформирован, люди еще не «притерлись» друг к другу,
- в отделе (или между отделами) имеются разногласия, конфликты, сложности в коммуникациях.

В тренингах М. А. Кузьминой опционально используются видеосъемка упражнений с последующим анализом, пред-тренинговая диагностика и пост-тренинговая аттестация участников.

Марина является автором и ведущим ряда отраслевых программ (розничные продажи, продажи мебели, продажи полиграфических услуг).

Специализация:
1) Продажи:
- Искусство телефонных переговоров для менеджеров по продажам
- Клиент-ориентированные продажи
- Привлечение и удержание  ключевых клиентов
2) Преобразующее лидерство в менеджменте
3) Управление командой продавцов
4) Искусство мотивации подчиненных
5) Управление конфликтом и стрессом
6) Специализированные программы:
- Эффективные техники продаж в торговом зале. Проводится в рамках Академии розничной торговли и сервиса.
- Максимальные продажи в салоне мебели
- Продажи полиграфических услуг

Образование:
- Открытый тренерский университет
- Школа бизнес-тренеров «Альянс»
- ТИУУ. Ф-т психологии.Присвоена специальность психолога высшей квалификации
- МГПИ. Ф-т психологии и педагогики

Корпоративные проекты:
Участие в Assessment – Center дилерских центров BMW,
ИД «Главбух», Ассоциация прокатных компаний, «ULTRA Computers», «HELiOS COMPUTER», «Илим Палл Итерпрайз», «Юмикс» и многие другие…

Проекты полиграфической отрасли: BUSINESS FORMS, Типография Черноголовка, LBL Полиграф Сервис, Полицвет, Немецкая Фабрика Печати.
Проекты мебельной отрасли: «Пиноккио», «Частный интерьер», «Мебель стиль»


Статья Бизнес-тренера Марины Кузьминой, опубликованная в журнале "КомпьюАрт":
"Как добиваться максимально выгодного взаимодействия c конфликтными клиентами в полиграфическом бизнесе" (открывается в новом окне)

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru