(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Тренинг "Максимальные продажи в салоне мебели"


Знаете ли вы, что до 80% процентов потенциальных продаж в салонах мебели ТЕРЯЮТСЯ из-за неправильных действий или бездействия дизайнеров-консультантов?
Сколько средств и времени было вложено в аренду помещения, в интерьер салона, закупку и доставку мебели, рекламу и зарплату? И большинстве случаев все эти затраты в течение 90 секунд выбрасываются на ветер из-за элементарных ошибок в работе дизайнеров-консультантов. Как?

Факт №1.
Согласно исследованиям у продавца мебельного салона всего 90 секунд на то, чтобы убедить посетителя совершить покупку. Из них, в первые 2 секунды потенциальный покупатель делает суждение – будет ли здесь покупать, а в следующие 88 секунд - приходит к окончательному решению.
Как в первые решающие секунды произвести позитивное впечатление на посетителя салона и не испортить это впечатление потом? Как понять то, что на самом деле нужно посетителю и как предложить ему из ассортимента салона то, что он захочет купить? Какие психологические приемы использовать для влияния на желание купить? Как работать с конфликтными покупателями? Владение дизайнерами-консультантами этими техниками продаж позволяет в разы повысить долю посетителей, ставшими клиентами мебельного салона.

Факт №2.
Даже заинтересовав потенциального клиента, дизайнеры-консультанты нередко «работают в стол» - не «ведут» клиента и в итоге не покупки так и не происходит. С наступлением кризиса даже VIP клиенты стали склонны к экономии. Поэтому сейчас «работа в стол» наносит серьезный ущерб салону из-за недополученного дохода.

Факт №3.
Аудит деятельности сотрудников ряда московских мебельных салонов выявил проявление у торгового персонала, не выполняющего план продаж, «внутреннего саботажа» - сопротивление и избегание изучения реализуемой в салоне продукции фабрик. Как следствие, дизайнеры-консультанты плохо знают то, что должны продавать, не могут подобрать наиболее подходящее для покупателя и разочаровывают клиентов своей некомпетентностью. Важно вовремя выявить и устранить «внутренний саботаж», чтобы перестать терять клиентов.

Факт №4.
Часто неумение дизайнеров-консультантов расставлять приоритеты и планировать снижают производительность и приводят к недовольству клиентов из-за проволочек.

Участники тренинга «Максимальные продаж в салонах мебели» не просто узнают о том, как действовать профессионально для эффективных продаж в салоне мебели, но и обучаться всему на практике. В результате объем продаж и прибыль вырастут.


Тренинг «Максимальные продаж в салонах мебели» уникален, залог успеха - компетентность автора и ведущего:
1) тренинг разработан Марины Кузьминой - бизнес-тренером, имеющим многолетний личный опыт продаж и руководством продажами, и кризисного управления коммерческими организациями;
2) Марина Кузьмина многократно проводила открытые и корпоративные тренинги для мебельных компаний, а также консультировала владельцев и топ-менеджмент; среди клиентов – компании UNITAL, Legna, L+, Интен-Центр, Пиноккио, Ренссанс Питти, ТРИО, Частный интерьер, Шарьинский торговый дом, Ютекс и др.;
3) данный тренинг поможет участникам освоить и/или усовершенствовать наиболее важные для высоких продаж навыки всего за 1 день;

Программа тренинга

Цели:
1. Ввести в деятельность участников тренинга техники, необходимые для эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами в ходе первых встреч.
2. Повысить компетентность в разрешении трудных ситуаций с потенциальными клиентами.
3. Настроить на дальнейшее самостоятельное совершенствование профессионализма.

1. Позитивное первое впечатление потенциального клиента – залог высоких прибылей вашего салона мебели.
Обсуждение по теме:
- «От чего зависит позитивное впечатление посетителей»
Резюме тренера:
- Атмосфера мастерства и сервиса класса люкс
- Стратегия 90 решающих секунд

2. Слагаемые успешного контакта с каждым посетителем вашего салона.
1. Установка – «Я – менеджер счастья».
2. Проявление творчества и позитивной энергии.
3. Сердечное приветствие.
4. Невербальные позитивные коммуникации.
5. Конгруэнтность.
Ролевые игры с видеозаписью.
- «Контакт – есть контакт!»
Резюме тренера по результатам ролевых игр:
- Разрушители барьеров в продажах – взгляд, выражение лица, жесты, приветствие и располагающие фразы, комплименты.
- Эффективные вопросы к посетителям на этапе установления контакта

3.Техники Профессионалов для максимальных продаж.
Обсуждение, сбор ситуаций по теме:
- «Что помогает мастерам продаж «сканировать» посетителя и мастерски предложить именно то, что ему необходимо»
Сообщения тренера:
- Позитивная и негативная речь дизайнера консультанта – основа успешного взаимодействия с потенциальным посетителем.
- Техники влияния – «эмоции&аргументы», «именно поэтому», «это позволит Вам»…..
- «1 шаг назад – 2 вперед» как техника преодоления сопротивления контакту.
- 5 шагов к согласию – технология преодоления любых возражений.

Упражнения:
- «Позитивно отвечаем на вопросы»
- «Делаем предложение на языке выгоды»
- «Задаем стратегически важные вопросы для успешного взаимодействия с потенциальным клиентом»
- «Эффективно преодолеваем сомнения и возражения потенциального клиента»

4. Аксиомы эффективного управления процессом заключения сделки.
Мини-лекция:
- Как превращать первые контакты в сделки с заказчиком
- Секреты влияния на перспективных заказчиков и VIP-клиентов
- Результативные телефонные звонки и деловая переписка – средства успешного управления процессом заключения сделки.

SWOT-анализ собственных действий в области эффективного управления процессом заключения сделки.
Банк идей: «Что еще можно сделать, чтобы перевести зависшие проекты в сделки»
Практикум
Мой план действий для управления процессом заключения сделки на ближайший месяц.


5. Преодолеваем влияние цены.
Тестовые ролевые игры с видеозаписью и видеоанализом:
«Сомнения и ценовые возражения наших клиентов» из опыта участников тренинга.
Сообщения тренера по итогам тестовых ролевых игр.
Алгоритм эффективного преодоления возражений и сомнений клиентов.
Приёмы аргументации для преодоления возражений.
Психологические секреты и методы ценовой аргументации

1 раунд ролевых игр для изучения и введения в деятельность участников технологий преодоления возражений:
- «5 шагов к согласию»,
- «Перевод возражений в цели».

2 раунд ролевых игр «Используем классические приемы стимулирования перспективного клиента для заключения сделки»:
- комплимент выбору,
- альтернативные вопросы,
- фокусировка на согласии и договоренностях,
- план совместных действий для заключения сделки.

Заключительная сессия тренинга.
Каждый участник:
1. ставит цели совершенствованию своих действий для максимизации продаж на своем рабочем месте.
2. получает от тренера и группы рекомендации в позитивном ключе, по развитию необходимых навыков.

Как заказать

Для записи в открытую группу или для заказа семинара в корпоративном формате позвоните по тел. (495) 212-0648 или напишите seminar@advex.ru

График проведения

Ближайшие даты: 
 04 апреля 2011 г., Москва

Организационно-финансовые условия

Участие в открытом тренинге:
8,000 руб./чел.

В стоимость включены кофе-пауза, обед. Каждому участнику выдается Сертификат

Заказ корпоративного тренинга:
однодневный тренинг - 55,000 руб.
двухдневный тренинг - 90,000 руб.
Численность группы не более 15 человек.
Для минигрупп (5-8 чел) возможны скидки.

Ведущий тренинга

Марина Кузьмина

Профиль:
Бизнес-тренер. Практический психолог,  специалист по  кадрам с 10 летним опытом управления персоналом и 8 летним опытом коммерции.

Основные методы работы:
- практические упражнения, направленные на  активную работу с информацией и переосмысление имеющегося опыта.
- совершенствование навыков решения трудных ситуаций в повседневной деятельности через ролевые игры, мозговые штурмы, балинтовские сессии, дискуссии 
- анализ сильных и слабых сторон собственной деятельности   каждым участником для  дуплицирования  лучшего опыта. 

Тренинги Марины Кузьминой отличаются теплой психологической атмосферой, высокой степенью сплачиваемости группы и могут быть особенно рекомендованы для компаний, где:
- коллектив только сформирован, люди еще не «притерлись» друг к другу,
- в отделе (или между отделами) имеются разногласия, конфликты, сложности в коммуникациях.

В тренингах М. А. Кузьминой опционально используются видеосъемка упражнений с последующим анализом, пред-тренинговая диагностика и пост-тренинговая аттестация участников.

Марина является автором и ведущим ряда отраслевых программ (розничные продажи, продажи мебели, продажи полиграфических услуг).

Специализация:
1) Продажи:
- Искусство телефонных переговоров для менеджеров по продажам
- Клиент-ориентированные продажи
- Привлечение и удержание  ключевых клиентов
2) Преобразующее лидерство в менеджменте
3) Управление командой продавцов
4) Искусство мотивации подчиненных
5) Управление конфликтом и стрессом
6) Специализированные программы:
- Эффективные техники продаж в торговом зале. Проводится в рамках Академии розничной торговли и сервиса.
- Максимальные продажи в салоне мебели
- Продажи полиграфических услуг

Образование:
- Открытый тренерский университет
- Школа бизнес-тренеров «Альянс»
- ТИУУ. Ф-т психологии.Присвоена специальность психолога высшей квалификации
- МГПИ. Ф-т психологии и педагогики

Корпоративные проекты:
Участие в Assessment – Center дилерских центров BMW,
ИД «Главбух», Ассоциация прокатных компаний, «ULTRA Computers», «HELiOS COMPUTER», «Илим Палл Итерпрайз», «Юмикс» и многие другие…

Проекты полиграфической отрасли: BUSINESS FORMS, Типография Черноголовка, LBL Полиграф Сервис, Полицвет, Немецкая Фабрика Печати.
Проекты мебельной отрасли: «Пиноккио», «Частный интерьер», «Мебель стиль»

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru