Экономический кризис заставляет предприятия жестко сокращать персонал. А
чтобы выжить и развиваться, нужно сохранить костяк команды, опереться на
деятельных и результативных сотрудников, которые зачастую бывают "в тени" и
недооценены. Задача - выявить таких штатных сотрудников или подобрать новых.
Буквально через месяц на рынке труда окажутся сотни тысяч безработных. И
среди них - ценные специалисты, которые нужны вам.
Зачастую опытные "бездельники" всегда на хорошем счету у руководства, умеют
пустить пыль в глаза. А действительно толковые, перспективные, деятельные
сотрудники, обычно скромны и находятся "в тени".
Как правильно создать профиль должности и как правильно оценить существующий
персонал? Как выбрать тех, на кого опереться, кто пойдет с вами дальше и
будет сотрудником возможностей и результата? Кто ваш идеальный кандидат:
одиночка или командный игрок; человек процедур или человек результата?
Обо всем этом и многом другом на вебинаре «Оцени сотрудников и кандидатов
профессионально и безошибочно, проверь их soft skills и будь спокоен, что ты
взял в команду ПРАВИЛЬНЫХ людей!».
Как из рутины перебора кандидатов и пинпонга из стандартных
заготовок-вопросов и заготовок-ответов кандидата перейти к профессиональному
рекрутингу через матрицу компетенций и проективных вопросов.
Тренинг дает основные необходимые инструменты и навыки проведения
структурированного интервью, которые можно применить уже на следующий день
после тренинга, причем не только с соискателем, но и с работающими
сотрудниками - провести диагностику, насколько они соответствуют своей
должности и как лучше перераспределить обязанности работников.По итогам прохождения данного тренинга участники будут знать и
уметь:
- Научатся использовать оценку на всех этапах работы с персоналом
- Узнают современные подходы составления профиля должности, с учетом
модели компетенций
- Получат инструменты выявления истинной мотивации кандидата
- Смогут сформировать сильную и эффективную команду
- Получат инструкцию по диагностике уже существующего персонала с
целью уменьшения текучести кадров и повышения эффективности отделов.
 |
Программа тренинга |
 |
Блок 1.
Какие компетенции, характеристики и soft skill особенно важно определить у
кандидата или вашего сотрудника.
Процесс-результат.
Командный игрок – одиночка
Процедуры – возможности
Внутренняя- внешняя референция
Способы принимать решения
Предпочитаемый стиль управления
Мотивация – самый сложный пункт. Все забывают про диагностику списка
мотиваторов.
Блок 2.
«Профиль должности» как основа для проведения интервью.
Методы составления профиля должности с учетом должностных обязанностей и
квалификационных требований, особенностей корпоративной культуры. Правила
составления профиля должности.
Блок 3. Структура интервью, оценка кандидата
Этапы интервью. Методы оценки кандидата.
- проективные вопросы,
- кейс-стади
Определение наиболее часто встречающиеся компетенции, формулировка клише
вопросов к ним. Интерпретация возможных вариантов ответов соискателя.
Инструктаж слушателей тренинга по проведению интервью с использованием ранее
сформулированных вопросов и кейс-стади, определение компетенции соискателя.
Блок 4. Оценка кандидата, достоверность информации.
Оценка достоверности полученной информации:
- Анализ вербальных и невербальных сигналов кандидата;
- Основные правила построения интервью, позволяющие свести к минимуму
недостоверные ответы собеседника.
Общая продолжительность: 6 академических часов. |
 |
Как заказать
|  |
Для записи на тренинг позвоните по тел. +7 (495) 212-0648 или напишите
seminar@advex.ru
 |
График проведения
|  |
Вебинар состоит из 2-х частей, расписание проведения:
16 апреля 2020 с 18 до 20 час,
17 апреля 2020 с 12 до 15 час,
итого 6 академических часов (5 астрономических) чистого времени .
 |
Организационно-финансовые условия
|  |
Стоимость участия:
6000 руб. для организаций (оформляем
договор, счет на оплату. НДС не облагается, упрощенка).
5500 руб. для частных лиц (перевод на
карту).
Формат проведения:
живой вебинар (не в записи!). Каждому участнику предварительно рассылается
раздаточный материал (17 листов), который рекомендуется заранее распечатать. По
ходу обучения вы будете делать много пометок и записей в материалах. Вопросы
задавать в чате вебинара по ходу ведения тренинга.
 |
Ведущий тренинга |
 |
Ведущий тренинга имеет личный опыт работы в подборе персонала с 2002 г, проведено несколько сотен собеседований с позиции работодателя. Так же наработан большой опыт сотрудничества с кадровыми агентствами, совместного составления
карты компетенций в описании вакансии, совместного поиска кандидатов.
Тренинг "Эффективное структурированное интервью" разработан на основе личного опыта найма и адаптации персонала. Проводится с 2005 г.
Екатерина Дронова
Профессиональный дипломированный бизнес-тренер, эксперт по обучению и развитию персонала, кандидат психологических наук.
Более 20 лет практической работы в реальном бизнесе в управлении персоналом и организационном развитии.
Профессиональный опыт автора:
Альт-телеком (старт карьеры в начале 2000-х с позиции HR-специалиста, специалиста по подбору).
Затем более 15 лет работы на руководящих позициях в западных компаниях на должностях HR-руководителя или директора по развитию:
Konica-Minolta (представительство)
Lasselsberger (представительство немецкой компании)
н.в. - Terma Technology (представительство швейцарской компании)
Направления профессиональной деятельности:
- управленческое консультирование;
- создание системы обучения персонала компании;
- развитие и трансформация корпоративной культуры компании;
- внедрение Code of conduct корпорации для выхода на IPO;
- управление репутацией компании;
- деловой этикет и бизнес-протокол.
Почему стоит пройти тренинги Екатерины Дроновой?
Большой опыт реальной, практической руководящей работы в западных компаниях, т.е. на острие самых передовых мировых подходов в HR.
Екатерина находится в самом рассвете профессиональной зрелости (42 года).
Поэтому Екатерине есть что передать своим слушателям из реального опыта и знаний.
А тот факт что она является сертифицированным бизнес-тренером и кандидатом психологических наук - гарантирует, что процесс обучения будет максимально эффективным. |