(495) 212-06-48
seminar@advex.ru

      ГЛАВНАЯ                О КОМПАНИИ              НОВОСТИ                   

Корпорация тренинга ADVEX проводит открытые и корпоративные семинары и тренинги, помогая организациям повысить эффективность менеджмента, продаж и/или обслуживания. В отличие от других тренинговых компаний, мы предлагаем узкий спектр программ, наиболее востребованных и проверенных практикой, безупречного качества.
Корпорация тренинга ADVEX - надежные тренинги для вашего бизнеса.

КАТАЛОГ тренингов и семинаров
РАСПИСАНИЕ тренингов и семинаров

Тренинг "Алгоритмы эффективного управления для руководителей"

Участники тренинга познакомятся с лучшими методами и алгоритмами эффективного управления структурным подразделением компании. В практикумах, ролевых играх и  упражнениях овладеют новыми эффективными алгоритмами менеджмента и усовершенствуют свои управленческие навыки.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ И НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Самодиагностика: 7 самых важных навыков и 7 типичных ошибок менеджеров среднего звена
Сообщения тренера и тематические упражнения:
- Закон «ключевой  производительности» для руководителя и подчиненных.
- Диагностика сильных и слабых сторон Вашего подразделения.
- Соотнесение управленческих функций с задачей, командой и личными потребностями каждого подчиненного.
- Матрица обязанностей ваших подчиненных
- 5 правил постановки задач и целей.
Ролевая игра для отработки алгоритма профессиональной постановки задач: «Поставь SMART-цель для подчиненного»

Коллективное решение трудных управленческих ситуаций:
- Как четче сформулировать задачи своего отдела?
- Как эффективнее оценить сотрудников для распределения обязанностей и повышения производительности подразделения?
- Как эффективнее взаимодействовать с «трудными» подчиненными?

Модуль 2. ЭФФЕКТИНЫЙ ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА.
Самодиагностика на основе теста «Опознайте «пожирателей» Вашего времени»
Сообщения тренера и тематические упражнения:
- Типичные ошибки руководителей в таймменеджменте.
- Психотипы управляющих временем.
- Приемы борьбы с «пожирателями» времени.
Практикум: «Целеполагание деятельности менеджера среднего звена на квартал»
Коллективное решение трудных управленческих ситуаций:
- Как профессионально выделить приоритеты и делегировать полномочия
- Как легче и быстрее формировать еженедельный отчет о состоянии дел в подразделении
- Как стать мастером 15-тиминутных высокоэффективных совещаний

Модуль 3. СЕКРЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ВАШИХ ПОДЧИНЕННЫХ
Модерация: Ключевые показатели эффективности Ваших подчиненных.
Сообщения тренера:
- Ситуативный менеджмент – технология повышения производительности подчиненных и создания позитивного психологического климата в подразделении.
- Экспресс-диагностика уровня готовности подчиненного на выполнение поставленной задачи.
- Основные методы развивающего контроля.
- Приемы эффективной оценки результатов труда сотрудников.
- Цикл обучения действием для повышения производительности подчиненных
Ролевые игры с видеозаписью:
- «Проведи развивающую беседу по алгоритму «ПРАВДА»
- «Дай мотивирующую обратную связь сотруднику по модели «ПРОСТОР»
Коллективное решение трудных управленческих ситуаций:
- Как еще эффективнее в процессе управления подчиненными делиться знаниями, быть наставником, обмениваться опытом.
- Когда и как лучше использовать: «кнут» или «пряник».
- Как лучше избавляться от лентяев и саботажников

Модуль 4. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА СОТРУДНИКОВ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Сообщения тренера и передача инструментов рекрутинга:
- Как правильно использовать на практике технологии рекрутинга: структурированное поведенческое интервью, кейс-метод,   испытания на рабочем месте.
- Самопроверка готовности к собеседованию
Практикум: «Адаптируем для своего бизнеса варианты поведенческих вопросов и кейсов, представленных тренером».
Ролевая игра: Проведи отборочное собеседование.

Сообщения тренера и передача инструментов введения в должность новых сотрудников:
- Как максимально эффективно провести адаптацию нового работника.
- Алгоритм аттестации по итогам испытательного срока – легко и полезно.
Мозговой штурм: Как повысить энергетику командной работы «новичков» и «старичков».

В результате участники тренинга смогут быстрее и легче добиваться от подчиненных максимальных результатов и способствовать процветанию  бизнеса всей компании.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ:

    В ближайшее время тренинг не запланирован

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Для обеспечения интерактивности, количество участников тренингаа - не более 15 человек.

Стоимость:

Участие в 2-хдневном сборном (открытом) тренинге: 16,000 руб./чел.
В стоимость включены кофе-паузы, обеды. Каждому участнику выдается Сертификат.

Тренинг можно заказать также и в корпоративном формате.
Базовая стоимость для группы не более 15 чел.: 100,000 руб.


Ведущий тренинга: Кузьмина Марина Алексеевна

Марина Кузьмина

Профиль:
Бизнес-тренер. Практический психолог,  специалист по  кадрам с 10 летним опытом управления персоналом и 8 летним опытом коммерции.

Основные методы работы:
- практические упражнения, направленные на  активную работу с информацией и переосмысление имеющегося опыта.
- совершенствование навыков решения трудных ситуаций в повседневной деятельности через ролевые игры, мозговые штурмы, балинтовские сессии, дискуссии 
- анализ сильных и слабых сторон собственной деятельности   каждым участником для  дуплицирования  лучшего опыта. 

Тренинги Марины Кузьминой отличаются теплой психологической атмосферой, высокой степенью сплачиваемости группы и могут быть особенно рекомендованы для компаний, где:
- коллектив только сформирован, люди еще не «притерлись» друг к другу,
- в отделе (или между отделами) имеются разногласия, конфликты, сложности в коммуникациях.

В тренингах М. А. Кузьминой опционально используются видеосъемка упражнений с последующим анализом, пред-тренинговая диагностика и пост-тренинговая аттестация участников.

Марина является автором и ведущим ряда отраслевых программ (розничные продажи, продажи мебели, продажи полиграфических услуг).

Специализация:
1) Продажи:
- Искусство телефонных переговоров для менеджеров по продажам
- Клиент-ориентированные продажи
- Привлечение и удержание  ключевых клиентов
2) Преобразующее лидерство в менеджменте
3) Управление командой продавцов
4) Искусство мотивации подчиненных
5) Управление конфликтом и стрессом
6) Специализированные программы:
- Эффективные техники продаж в торговом зале. Проводится в рамках Академии розничной торговли и сервиса.
- Максимальные продажи в салоне мебели
- Продажи полиграфических услуг

Образование:
- Открытый тренерский университет
- Школа бизнес-тренеров «Альянс»
- ТИУУ. Ф-т психологии.Присвоена специальность психолога высшей квалификации
- МГПИ. Ф-т психологии и педагогики

Корпоративные проекты:
Участие в Assessment – Center дилерских центров BMW,
ИД «Главбух», Ассоциация прокатных компаний, «ULTRA Computers», «HELiOS COMPUTER», «Илим Палл Итерпрайз», «Юмикс» и многие другие…

Проекты полиграфической отрасли: BUSINESS FORMS, Типография Черноголовка, LBL Полиграф Сервис, Полицвет, Немецкая Фабрика Печати.
Проекты мебельной отрасли: «Пиноккио», «Частный интерьер», «Мебель стиль»

© 2003 "ADVEX"
105005, Москва, Ул. Бауманская, д. 57
Тел.: (495) 212-06-48, seminar@advex.ru